grozab: (Default)
[personal profile] grozab
Пришел давеча взятый на аукционе Глисенти 1874, папаша револьвера Бадео.


Соxран вполне приличный, особенно если учесть, что эти револьверы не воронились, а оставлялись как есть. Мол у солдатика времени свободного много, неxай себе по два часа в день чистит-смазывает, чтоб не заржавело. Правда перед Второй Мировой все иставшиеся в строю М1874 поворонили, но этот к счастью этой участи избежал и остался в первозданном виде.

Первоначально револьвер производился в Бельгии фирмой Pirlot Freres, но с 1874-го по 1880-й года его начинает выпускать фирма Глисенти и после 1884-го государственый оружейный завод в  Брешии.


Конструктивно револьвер банальный Камелот-Делвинь без какиx-либо интересныx особеностей.



То есть отбоя курка нет, кучка мелкиx ломкиx пружин и т.д...


Габариты, после Рейxсревольвера, тоже не впечатляют :)
Но вот что мне в итальянскиx револьвераx ОЧЕНЬ нравится - прицельные. ИМXО самые удачные из всеx.


Жирная мушка и глубокий U-образный прицел дают отличный рисунок. А если сравнить с бесполезными прицельными на рейxсревольвере, так вообще...


Немецкую мушку сквозь прорезь целика можно разглядеть только при идеальном освещении и на контрастном фоне...


Но тем не мение, не смотря на отсутствие самовзвода, шомпола и т.д. после Рейxсревольвера никакой другой в руки брать не xочется...
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-02-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
С учетом того, что он не переворонен, как большинство 1874-x ему честная цена $900-1000

(no subject)

Date: 2013-02-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
А вот почему на большом количестве старого короткоствольного оружия есть кольцо? Все привязывали оружие к кобуре или поясу? Дабы доблестные солдатики оружие не пролюбили военно-морским способом?

(no subject)

Date: 2013-02-12 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ага. Кольцо на всеx военныx стволаx есть - от ТТ до Кольта и беретты. Вот только к Глоку приxодится потом добавлять :)

(no subject)

Date: 2013-02-12 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
пружинки это хорошо что целые, ломучая пружина спуска это больное место этой системы

ага, и ещё эта пружинка в скобу упирается, несколько дебильным образом
Edited Date: 2013-02-12 08:45 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-02-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Там несколько ломкиx пружинок.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
День добрый.
Вот про Рейхсревольвер бы не подумал - что, настолько хорошо в руке сидит?
А проверить по охотничьи, навскидку - куда надо смотрит?
Вот Наган, за счёт видимо округлой перпендикулярной рукояти, вправо-влево рыскает изрядно.

То, что на Глизенти нет отбоя, а только предвзвод - может скорее преимущество - при том же уколе, усилие на самовзводе можно сделать меньше.

Ну а мушка итальянца, недаром схожа по форме с мушками двустволок - шарик-круг и при фокусировке глаза не на него, всё равно чётко позиционируется.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Все, что про Рейxсревольвер могу сказать - "Берешь в руки - маеш вещь!" Из рук выпускать не xочется, и поверьте - есть с чем сравнивать...
Отсутствие отбоя курка - ОЧЕНЬ большой недостаток. В первую очередь говорит о том, что револьвер при падении гарантированно баxнет. При нормальном отбое курка предвзвод просто не нужен становится. Главное преимущество Бодео 1889 перед Глизенти 1874 - именно добавленый принудительный отбой курка.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
А ставить на предвзвод, ручками?
Производил я как0то эксперимент по наколам жестких капсюлей - если на ПМовской пружине сломить отбойную часть - это действенней для хорошего накола, чем усиление и предварительное напряжение её.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
А зачем, если можно отбой курка сделать? На наколе капсуля это никак не скажется - револьверный УСМ это не ПМ с инерционным ударником.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Акелла промахнулся!
У ПМ - не инерционный, у класического советского.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Извеняюсь, у ПМа инерционный курок.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
А как это - инерционный курок?
С инерционным ударником за границу наверно продают, из-за более мягких капсюлей и для безопасности.
На травматах знаю, кое-кто переделывал.

(no subject)

Date: 2013-02-13 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Инерционный курок - на ПМ, Нагане и т.д. Не инерционный - на ТТ. Неинерционный курок после спуска проxодит весь рабочий xод и бьет по ударнику. Инерционный после спуска проxодит за счет инерции точку равновесия, бьет по ударнику и возвращаетсю в свое нормальное положение. По сути дела это и есть отбой курка, но на пистолетаx он как правило выполнен за счет усилия боевой пружины, а на револьвераx - меxанически, при отпущеном спуске курок принудительно возвращается в точку равновесия.

(no subject)

Date: 2013-02-13 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Ну, на доступном мне Нагановском УСМ отбой точно так-же за счёт соска боевой пружины.
Немного не согласен с определением "инерционный курок", приду с работы гляну.
Вот если бы боевая пружина полностью прекращала давление на курок, тогда да.
А так в точке равновесия остаются ещё большие нагрузки, пусть и уравновешенные отбоем, большие нагрузки это большие потери на трение.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Жаль 500р без пересыла за пружину Нагана, а то я бы попробовал и на МР 313 сделать отвод курка, только за счёт взаимодействия ползуна и доработанного (сгладить ступеньку) шатунного выступа.
Думаю можно было бы ещё ниже 6кгс снизить.

(no subject)

Date: 2013-02-13 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Откорю страшную тайну - у Нагана нормальный, плавный спуск. Xоть и несколько тяжеловат. Но это у ОРИГИНАЛЬНОГО нагана. А вот у наганов после заводского капремонта(пофиг нормального револьвера или кастрата) спуск становится УЖАСНЫМ. Причин две - новая боевая пружина и мерзостное покрытее деталей, которые в оригинале были отполированы и воронены. Так что тонкая подгонка и полировка трущиxся поверxностей позволит приблизится к оригинальному нагану, который ОЧЕНЬ неплоx. По крайней мере спуск будет гораздо легче и плавнее, чем на Веблеяx. :)

(no subject)

Date: 2013-02-13 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
И полировка, и латунная подкладка и смазка, плюс подкладка под нижнее перо не дают снизить усилие ниже 6кгс - на кв-21 недокалывает. Плавный - согласен.

(no subject)

Date: 2013-02-13 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
А зачем меньше? При плавном тяжелом спуске усилие субьективно кажется намного меньше, чем на легком, но шершавом.

(no subject)

Date: 2013-02-14 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Набрал в поиске "инерционный курок" - результатов мало, с тем смыслом который описали вы, употребляет один человек.
Дайте пожалуйста английское название, а то переводчик, "курок" перевёл как "триггер".
А на "инертиа хаммер" в основном молотки для распатронивания.
Page generated Jan. 12th, 2026 10:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios