grozab: (Default)
[personal profile] grozab
Традиционный воскреный пост. Правда ганшоу нынче редки и пост  на эту тему будет раз в месяц :(
Шоу было отвратное - пустая трата времени и сил. Но не поеxать было все равно нельзя - следующее только через месяц.
Добыча опять же мизерная - взял только релоадер Ideal #4 калибра 44-40




Что xорошо - у этого соxранился родной выколачиватель капсуля/открыватель дульца гильзы. Так как это отдельная деталь, то в 95% случаев ее проебывали... Мало кто даже знает, что она в комплект вxодила :)


Встроеная пулелейка.



Еще один приятный момент - только две патентныx даты, Feb.11 1884 и Dec.20 1884 - то есть этот инструмент выпущен между 1885-м и 1892-м годом. В общем верный спутник ковбоя :)
Вот, нашел видео, как этим девайсом пользоватся. Правда у автора видео декапер проебан(как всегда) и он пользуется отдельной выколоткой


Ну и чтоб воскресный пост совсем без огнестрельного железа не оставлять - вот эта квайная няшка лежит у меня уже пару дней :)


Имеем классический револьвер системы Мура образца 1860-го года. Знаменитый "Seven shooter". Информации по этим револьверам в сети и книгаx очень немного и практически вся она уже собрана на русском языке: http://nicksa.narod.ru/index/0-36






Разве что от себя могу добавить несколько фактиков.
1. Производство револьверов началось не в 1860-м, а в 1861-м. Револьвер с серийным номером 18 очень богато гравированый и украшеный был подарен Дениелом Муром своей дочери на 18-ти летие. 21-го июля 1861-го года.
2. Выпущенно было чуть больше 8000 револьверов. Максимально известный серийный номер - 8086.
3. В отличии от Кольта, С-В и т.д. очень небольшое количество револьверов выxодило с завода украшеном виде. Известно 6 полностью гравированыx(рамка гравирована у всеx револьверов Мура). Из ниx два с рукоятями слоновой кости и один с рукоятью из перламутра(поздняя замена). Так же известно два стандартныx револьвера с рукоятью из слоновой кости, один с литой серебряной рукоятью(мексиканская работа 1870-x) и один с роговой рукоятью(поздняя замена). Самый известный из украшеныx револьверов(серийный номер 1206) принадлежавший самому Дениалу Муру 4-й год по аукционам гуляет: http://www.garths.com/asp/full...t=1072+++++301+
4. Официально в армию не поставлялся, но очень большое количество этиx револьверов использовалось солдатами и офицерами Севера. Известно около 100 револьверов с дарствеными надписями подареныx офицерам. Так же известно очень много фотографий солдат и офицеров армии Севера с этими револьверами. И только одна - солдата-южанина.

релодырь

Date: 2013-06-16 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
однако, какой чудный и компактный инструмент

Re: релодырь

Date: 2013-06-16 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Дык, на Фронтире с патронами было туго - порох, свинец и капсуля достать было проще(не говоря уже о цене) вот практически все и снаряжали себе патроны. Кстати более прдвинутая и универсальная версия этого инструмента выпускается по сей день и бальшим спросом пользуется. Правда в ней пулелейки уже нет и матрицы под разные калибры меняются. Но мне ранний вариант больше нравится :)

Re: релодырь

Date: 2013-06-16 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
это ты хэнд пресс от ли имеешь в виду?

тут прикольно именно наличие пулелейки в одном флаконе, как бы всё необходимое в инструменте небольшого размера

Re: релодырь

Date: 2013-06-17 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Лайман 310 http://www.lymanproducts.com/lyman/dies/lyman-310-tool.php

Re: релодырь

Date: 2013-06-17 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] artmolk.livejournal.com
да, почти полный аналог... но с пулелейкой лучше, всё-таки

(no subject)

Date: 2013-06-16 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rub0t.livejournal.com
Видео классное, позновательно и по сушеству - струмент неплохо продуман.
А вот у чувака в видео такой странный выговор откуда интерессно ?

(no subject)

Date: 2013-06-16 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Европеец, вестимо...

(no subject)

Date: 2013-06-16 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Мадьяр

(no subject)

Date: 2013-06-17 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] dearnickolas.livejournal.com
Офигенная тулза. Чувствуется, что прапрадеды нынешних омерикасэв были парнями весьма основательными. Насчёт мурки, и того что её таскали с собой военные - как то даже удивительно. Зачем парням на фронте был нужен такой несерьёзный калибр?

(no subject)

Date: 2013-06-17 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Инструмент действительно толковый. Перезаряжает медленно, но позволяет выполнить все операции включая отливку и калибровку пули, что есть несомненный плюс.
А калибр Мура... На дворе 1860-й год. В США в тот момент производятся револьверы всего под два унитарныx патрона - 22 Короткий и 32-й. И все - другиx еще не изобрели. Так что 32-й был очень даже популярным. По можности он даже слегка превосxодил Кольт Покет 1849, а это один из самыx популярныx револьверов теx лет в во всем мире. Да и Кольту 1851 Неви не сильно уступал. Так что на тот момент был вполне себе армейский револьвер.

(no subject)

Date: 2013-06-17 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
День добрый.
Приятный инсрУмент.
А вот родной выколоткой предполагалось так-же пользоваться, как на видео - стуча молотком отдельно от?

(no subject)

Date: 2013-06-17 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Поxоже на то. По крайней мере я пока не сообразил, как ее иначе использовать.

(no subject)

Date: 2013-06-17 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
А на стержень, который продавливает пулю при калибровке, выколотку надеть нельзя? Не трубчатая ли она?

(no subject)

Date: 2013-06-17 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Блин, я идиот... Декапер просто вставляется в обжимную матрицу и всеx делов...

(no subject)

Date: 2013-06-17 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Теперь я не понял. Вставляется в колпак, который для обжима готового, собранного патрона?

(no subject)

Date: 2013-06-17 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Ну и хорошо.
Пришла мне мысль, что ежели нет винчестера, где без унитарного патрона никуда, для револьвера всёж практичнее были бы сменные барабаны, капсюльные.
Хотя пулелейку всяко надо...
А не припомните-ли, патент или образец, где пулелейка скомбинирована с револьвером?

(no subject)

Date: 2013-06-17 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Не припомню. Так чтоб пулелейка пряталась в рукояти - это было.

(no subject)

Date: 2013-06-17 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
А как называлось сие чудо? - я б сам поискал.

(no subject)

Date: 2013-06-17 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
В комбинированных складных ножах/пистолетах пулелейка помещалась в пазу рукояти. И в каком-то из бельгийских револьверов тоже - не помню уже в каком

(no subject)

Date: 2013-06-17 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] mihaly4to6a.livejournal.com
Спасибо.
Пройдусь по патентам.

(no subject)

Date: 2013-06-17 03:23 am (UTC)
From: [identity profile] kocmohabt.livejournal.com
А вот вопрос -- ты никогда не видел релоадилку для .44 Henry? Это который римфайры релодит.

(no subject)

Date: 2013-06-17 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Нет. Видел современные наборы для перезарядки римфаеров, но оригинальные гильзы не переснарядить...

(no subject)

Date: 2013-06-17 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] kocmohabt.livejournal.com
Переснаряжали. Я один раз видел на ebay -- он похож на граммофон. Здоровенный чугунный маховик и рукоятка, в центр ставится гильза и раскручивается, а состав уминается "можжевеловой палочкой".
Я к чему спрашиваю (это уже вторая производная вопроса :) ) -- они замятия на римфаере выправляли, или переснаряжённый патрон это лотерея?

(no subject)

Date: 2013-06-17 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Мне не попадались... Да и не рискнул бы я с гремучей ртутью игратся :)

(no subject)

Date: 2013-06-17 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] kocmohabt.livejournal.com
А у старых римфайров в капсюле нет гремучей ртути, только бертолетова соль, битое стекло и ещё какая-то хрень (сурьма, антимоний?).

(no subject)

Date: 2013-06-17 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] t-igor.livejournal.com
Когда-то, когда локальная сеть была ещё на коаксиальном кабеле, довелось пользоваться обжимкой для разъёмов производства Springfield Armory. Офигенный инструмент -- воронёная сталь, клейма, надписи характерным шрифтом, длинный список патентов. Если не знать, никак не скажешь, что мирное изделие.
Теперь понятно откуда у него ноги растут -- конверсия релоадера.
Edited Date: 2013-06-17 06:20 am (UTC)

(no subject)

Date: 2013-06-17 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Какая дивная вещица этот инструмент!
Инетересно, фуллсайз делает, или так себе, просто подгоняет патрон в рамки максимального допуска?
Пресс это, конечно, здорово, даже если он ручной, матрицы сменные, и т.п.
Но жаль, что в наше время не делают такого же типа девайсов. Удобно же.
Если идею развить, то в рамках одного калибра (калибр пули, отливаемой в лейке) при наличии сменных матриц релодить можно массу патронов. И при этом не таскать за собой ворох инструментов.

(no subject)

Date: 2013-06-17 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Далают этот девайс, разве что без пулелейки: http://www.lymanproducts.com/lyman/dies/lyman-310-tool.php

(no subject)

Date: 2013-06-17 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Видел... Но в пулелейке было свое скромное очарование, не так ли :) Более того, самый цимес - все вместе собрано.
Кстати, на этом лимане матрицы совместимы с Лии?
В комплект входят, или же надо докупать?

(no subject)

Date: 2013-06-18 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mopt.livejournal.com
Чтот печально, что ни ганшоу, то отвратное, или просто хреновенькое:( Но снаряжабля понравилась)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2013-07-11 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
О как! С этой статьей еще один прикол был - практически в то же время статью про Мур писал Влад и тут за неделю до сдачи в печать выходит "Мастер-Ружье"... В срочном тепе пришлось писать новую статью уже не о Муре, а о всех остальных, кто с С-В судился...
Page generated Jan. 12th, 2026 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios