grozab: (Default)
[personal profile] grozab
Совершенно неожидано получилась поездка на стрельбище. Так как поехали в четвером, решили много стволов не брать, по 3-4 на рыло и менятся.
Итак отстреляно из своего:
Смит-Вессон Модель 10 - 200 патронов.
Маузер М-30 - 150 патронов
"Карамультук" - 100 патронов.
 Из чужого:
Урезаная трейхлинейка М44 - 50 патронов
Рюгер П85 - 100 патронов
ТТ(сборная солянка) - 150 патронов
Застава M88 - 100 патронов
Иерихо 941 - 100 патронов
Астра 400 - 100 патронов
Китайский АКМС - 150 патронов
Енфилд #4 МК1 - 100 патронов
ЧЗ-75 - 100 патронов
Итого за шесть часов почти  полторы тысячи патронов. Стрелять больше не могу. И не хочу....

Хмыкнув:

Date: 2010-07-11 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Не хило так, за один день столько, сколько я за пол года сжигаю.

Re: Хмыкнув:

Date: 2010-07-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Дык, я на стрельбище толком год не был... Плечо - сплошной синяк(спасибо трехлинейке!), ладонь как катлета, пальцы не гнутся. Бошка... Болит в общем.
П.С. Карамультук оказался просто мечтой - с одной руки стрелял без малейшего напряга.

(no subject)

Date: 2010-07-11 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] madmaxthesniper.livejournal.com
Помнится как купишь 1000 Вольфа в 4.45, дак и расстреляешь их в один день, бо как 79.99 за тыщщу...

Были времена.

(no subject)

Date: 2010-07-11 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ага, стволу потом кирдык?

(no subject)

Date: 2010-07-11 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] madmaxthesniper.livejournal.com
Кирдык настал 15 тыщщами позже. Да и был это Ругер Мини-14, там кирдык был уже с завода.

(no subject)

Date: 2010-07-11 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Блин, все хорошо было, но патроны 7,63 Маузер производства prvi partizan... Убивать вредителей! Пять патронов - пять пробитых капсулей с прорывом газов и соответствующими последствиями. Стопору затвора хана... Суки сербские.

(no subject)

Date: 2010-07-12 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Компетентные люди говорят, что изначально фирма должна была называться saboteur, но данная торговая марка была занята...

(no subject)

Date: 2010-07-12 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Да нет, я довольно много стрелял ихними патронами в других калибрах - не жаловался. А тут такое западло...

(no subject)

Date: 2010-07-13 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Тут на них жалуются. У них какие-то серьезные проблемы с ОТК. Очень неровное качество - можно прекрасно отстреляться, а можно поиметь "в каждой пачке - сюрприз".

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
в первый раз так нарвался.

(no subject)

Date: 2010-07-13 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
А, ну я сейчас поковырялся в интернете - это военное предприятие, часть продукции которого идет на гражданку и который любит побаловаться брендингом - "Prvi Partizan has formed a partnership with the Wolf Ammunition of Russia, manufacturing the "premium" Wolf Gold line". Видимо, либо они тоже под своим брендом левую продукцию гонят с известными последствиями, либо в каком-то из цехов генприемку надо расстреливать.

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну да, Волф Голд - очень неплохие патрончики ,латунная гильза, боксеровский капсуль... Но все равно суки. Больше я с ними не играю.

С любопытством:

Date: 2010-07-11 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Геноссе, а можно ОФФТОП?

Просто стало интересно, а какие наказания у вас бывают за-

a) нелегальное владение
b) нелегальное ношение огнестрела

в худшем и лучшем случаи в зависимости от штата?

Re: С любопытством:

Date: 2010-07-11 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
А хрен его знает. Зависит от штата, графства, города и судьи - везде законы разные. Могу дать три месяца "поднадзорки", могут закрыть лет на пять - как повезет.

Re: С любопытством:

Date: 2010-07-11 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Блин, это я с компа супруги - забыл вылогинится...

Хохотнув:

Date: 2010-07-11 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Понятно.

Подумав:

Date: 2010-07-11 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Просто интересно, в общих чертах. У нас просто за владение штраф до 10.000,- евро. За ношение если не приплетут то что пистолет носился для криминальных целей, тоже.

Кивает:

Date: 2010-07-12 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Германия.

Хохотнув:

Date: 2010-07-12 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Сурово? В России за это тюрма сидеть. В Британии за ношение НОЖА до пяти лет дать могут.

Re: Хохотнув:

Date: 2010-07-12 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Да я, скорее, про сумму штрафа... Хотя, конечно, лучше заплатить, чем сесть.

Кивает:

Date: 2010-07-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот и мне как то 10 кило евро предпочтительней отдать, чем 3- 5 лет за шведскими гардинами сидеть...

(no subject)

Date: 2010-07-12 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] nimravus-cub.livejournal.com
хорошо постреляли, до отвращения к этому процессу))

(no subject)

Date: 2010-07-12 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Вот это круто.

(no subject)

Date: 2010-07-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Интересно, как я сегодня работать буду. Плечо - сплошной синяк, ладонь распухла, пальцы не гнутся.

(no subject)

Date: 2010-07-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Попробую угадать... Плечо, в основном - трехлинейка, а ладонь и пальцы - кармультук и м10?

(no subject)

Date: 2010-07-12 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Плечо да, а вот ладонь и пальцы - Астра 400. Мерзкий пистоль. А вот карамультук показал себя звездой програмы - коротышкам ис одной руки легко, нормальными патронами с легким зарядом тоже без проблем. Правда магнум с зарядом картечи 000 дал просратся...

(no subject)

Date: 2010-07-13 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Хе, ну да, свободный затвор и мощный патрон в совмещении дают известные спецэффекты.

(no subject)

Date: 2010-07-13 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
И эргономика, как у фалоэмитатора с ручкой. Про скошмарный спуск я молчу.
(deleted comment)

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-12 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Изыди, нечистая сила! :) Пластиковых мыльниц ни у меня, ни у моих друзей больше нет и, надеюсь, никогда не будет.

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-12 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
А чего? Вполне удобная и практичная железка (ну хорошо, пластмасска). Или фатальная невезуха?

Хмыкнув:

Date: 2010-07-12 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Эргономика Глока- штука крайне специфическая, некоторым нравится, а некоторым (мне например) нет. Кроме эргономики у меня сомнения вызывает ресурс данного пистолета. Что то уж очень быстро на них люфты появляются.
УСМ- тоже на любителя и, к тому же, требует привычки.
Точностью он меня не впечатлил. Чего так многие от них прутся, я, увы, не понимаю. Обычный ширпотреб, причём есть получше.

Re: Хмыкнув:

Date: 2010-07-12 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Ну, эргономика - дело сугубо интимное... Мне вот вообще почти все в руку нормально ложится. Хотя с глоком у многих отношения на этой почве не сложились - не зря ж некоторые фирмы на заказ рукоятки перефрезировывают.

Просто по соотношению цена/качество глоки - оружие весьма приличное. Дешево и функционально выходит, в общем-то. Но бывает и фатальная невезуха (иногда даже с конкретным стволом, причем почти мистическая - думаю, истории про "проклятый" пистолет, который буквально притягивал к себе неприятности и который в итоге приходилось списывать и пилить, в том или ином виде знают, а то и встречали многие).

Но, похоже, глоки людям или нравятся, или не нравятся, без особых полутонов. Можно Сашника вспомнить, например :)

Подумав:

Date: 2010-07-12 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
В том то и дело, что у многих.

750 евро он у нас стоит, что на мой взгляд явно завышено. Вот стоял бы он евро 450, тогда ладно бы. А так уже можно ещё денежки немного добавить и купить что-нить интересное, например кастомный CZ местного производства, с практически пожизненной гарантией.

Кстати да, есть такое. Сашник- он у нас глоковод, дедушке Мюллеру тоже понравился.

Re: Хмыкнув:

Date: 2010-07-12 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Люфты - это вы "банан" имеете в виду? Я так понимаю, что (судя по клонам), это у него такой конструктивно заложенный зазор, хоть и выглядит неопрятно.

Что до УСМ и точности... Ну, ударниковый УСМ накладывает ограничения, конечно, но ствол проектировался в первую очередь как служебный, а не спортивно-целевой... Ну и в первую очередь, очень заметно, проект был нацелен на сравнительно малую цену и технологичность производства - что дало свои плоды. Эдакий оружейный "макдональдс" - продукт, возможно, он и не порадует изысканный вкус гурмана, но пайку "стандартиризированных калорий, жиров и углеводов" обеспечит, причем относительно дешево и с предсказуемым стабильным качеством. Это имхо, если что, на истину в последней инстанции не претендую :)

Цена в европе завышена, тут полностью согласен, ее как бы не уполовинить надо за то, что получается. Однако, при всем при этом, он у нас самый популярный пистолет в EDC-сегменте, насколько я знаю.

Добродушно:

Date: 2010-07-12 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Люфты- это если потрясти пистолетом- он гремит как погремушка.
=) На новых такого нету, но очень быстро появляется- тысяч после пяти.

Против УСМ ничего не имею. Просто говорю, что он требует привычки.

У нас в клубе почти Глоков не осталось, знаю только одного человека. Он для точных дисциплин не очень подходит.

Re: Хмыкнув:

Date: 2010-07-12 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] walera.livejournal.com
по точности вкорне не согласен, в 10 на стандартной зелёной "корове" весь магазин укладывается на 25 метров, куда уж точнее для практического применения? :) а усм в стандарие -да странный и резет тоже не понравился, а вот с одной руки стрелять удобно. Уточняю от глока не прись, но пистоль весьма не плох...

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-12 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Во первых - мне в принципе не нравятся пластиковые пистолеты. А Глок... На мой взгляд один из самых неудачных во всех отношениях представитель семейства пластиков. Единственное достоинство - цена. Даже дешевле Торуса и Сигмы. Но с другой стороны - если купил, хрен потом продашь. Знакомый уже больше года почти нулевый 17-й сбыть пробует. цену уже до $300 опустил - с четырьмя магазинами.

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-13 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
У вас он хоть дешев...

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-13 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Был дорог. Но потом спрос упал до нуля и, соответственно, цена. Одно время глок был самым модны му нас пистолетом - всех ментов ими вооружали. А потом, после извесных событий Нью Йоркская полиция от них отказалась - спрос резко пошел на убыль

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-13 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Это после каких? Я про глок в сочетании с нью-йорком только в плане NYC trigger могу вспомнить.

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Сперва NYPD взяли на вооружение Глок 22. Потом было несколько случаев, когда эти пистолеты разорвало. Забили на 22-й, оставили только 19-й. Пока пистолеты новые - все ништяк, но с настрелом начали быстро разваливатся. Хоть производитель и обещал ресурс в 50000 выстрелов. Так что пришлось срочно перевооружатся Сигами 226 и Смит-Вессонами 5946. Правда оба пистолета слегка изуродовали - только самовзвод, плюс пружины дающие усилие на спуске в 12 фунтов и никак иначе. А родной спуск С-В был 8.5 фунтов...

Re: Вздохнув:

Date: 2010-07-14 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Ах вот оно что... Не знал.

>Сперва NYPD взяли на вооружение Глок 22. Потом было несколько случаев, когда эти пистолеты разорвало.
А, ну да, патронник глока и 40св. Встретились два одиночества.

>Забили на 22-й, оставили только 19-й
Полукомпакт? Странный выбор для полиции. Им бы 17 или даже 17 про больше бы подошел.

Класс!

Date: 2010-07-13 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vladislav-lit.livejournal.com
Искренне рад за тебя! :) Вот это правильная страна.

Re: Класс!

Date: 2010-07-13 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Страна правильная, но некоторые стволы сильно разочаровали. А некоторые - наоборот :)
Page generated Jan. 13th, 2026 05:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios