grozab: (Default)
[personal profile] grozab
Написано Дашей, может кому нибудь что нибудь и обьяснит:
"Если я продалась США, то за какую цену.

Я родилась в СССР, но прожила в СССР, я не долго. Всего то до шестилетнего возраста. Выросла и сформировалась я в стране где была свобода слова. Еще там было много негатива, Такого как разгул криминала, несколько лет, почти что голод с засаживаемыми ежегодно кортофельными грядками чтобы прокормится. И медленно но верно формирующееся у людей уважение к деньгам, и как следствие неуважение к тем кто эти деньги не зарабатывает. Под раздачу попали учителя, врачи, многие профессии, которые меня учили уважать еще в первые 6 лет жизни в СССР. И вероятно уважение к ним из меня полностью не смогло выбить ни что. Ни то что в преподаватели, как в любую непрестижную профессию, стали идти в основном неудачники. Ни то что эти люди, мне нередко орали в лицо "сними розовые очки, из тебя ни чего не выйдет. У тебя нет таланта и т д". Все это были вещи за которые в США преподаватель сразу вылетает с работы. А в России, это называлось "отрезвляющей критикой". Мол, ты тут о себе вообразила что что то сможешь, но мы тебя отрезвим и покажем что ты говно. А врачи и медсестры стали настолько злыми, что казалось бы вооплощали в себе ненависть ко всему человеческому. Мне было неуютно в моей стране. Несмотря на нарастающее мракобесие РПЦ, я продолжала верить в бога. Решила что бог не может быть таким мелочным как украшенные золотом попы торгующие водкой с надписью "пить грешно". И меня недолюбливали верущие. Мне напротяжении всей жизни в России, говорили что "девочка хуже мальчика" , что "нужно быть достаточно циничным" и "тебе хамят, а ты ответь". Вопрос о том чтобы вообще бросить хамить, уже не стоял. В университете, я захотела быть видеографером. Но такой профессии там тогда не знали. В США, самостоятельные корреспонденты, которые могли одинаково хорошо работать со звуком, видео, обработкой видео и т д появились еще в середине восьмидесятых. А в ДВГУ. на лекциях продолжали твердить что один новостной сюжет должны делать 10 человек. И мое завяление о том что я хочу быть такой универсальной, многие преподаватели считали чуть ли не самонадеянным личным оскорблением. Все должно было быть без выпендрежа и смелых целей. Как положено. Да и вообще, учили нас по книгам, где лучезарные люди с искрой в душе делали первое радио и телевидение и толкали в СССР смелые проекты, а на словах рассказывали, в основном о том как подлизывать попец начальству, проталкиватся по карьерной линии и аккуратно заглядывая в глаза и помня об субординации вытягивать из начальства право на заграничную поездку.. Уже в 20 лет, я поняла что есть две России. Официальная, это где поощряют смелых и честных, где полно хороших новостей, заводы строятся, книги пишутся и т д. И неофициальная. Где нужно заносить взятки, подлизывать задницы, толкать локтями, кланятся и конечно же воровать. Воровство, для любого человека на хорошей должности, стало чуть ли не правилом хорошего тона. Человек который этого не делал- считался дураком. Например, как наш бывший мэр Владивостока Черепков, который продолжал жить в двухкомнатной квартире, занимая пост градоначальника. Осуждаю ли я ту часть универсететских преподавателей, за то что они учили нас этим хитрым, неофициальным наукам ? Вряд ли. Просто учили жизненым реалиям , которые нас ожидали впереди. Мне эти науки почти не пригодились.... И вот почему...

Когда мне было 20 лет, на гаризонте еще появился Олег и очень быстро предложил мне уехать в США.
Как вы понимаете, над таким шагом стоило подумать. Согласно пропаганде, американцы люто и бешенно ненавидели русских , и меня там ждала только всеобщая ненависть. Там меня подстерегали злые сутенеры и стукачи. Еще мне с детства внушили что нужно любить свою страну. Страна тебя бьет, а ты люби. Люби как раб своего господина, как кореец Ким- ир Сена и т д. Моя святая обязанность любить родину , была чем то вроде чемодана кирпичей на шее. Так же как в США, некоторые люди оперируют понятием "любовь к богу" , Чтобы устраивать свой собственный комфорт и вести свои подковерные дела. Таким же образом, меня обвиняли в нелюбви к родине, если я возмущалась медициной, или работой паспортного стола, или нелюбила Путина. Родину, можно было любить только через поцелуй в задницу. А целовать нужно было и свинорылых вороватых чиновников. И перегидроольных теток- бюрократок. И берущую взятки милицию. И ( в будущем), конечно начальство на работе. Последние 2 года в России я четко ощущала что ни когда не смогу вписатся в реалии этой жизни и быть счастливой. Неуверенность в себе из -за этого зашкаливала и все буквально валилось с рук. Весной 2006 года я приняла очень тяжелое для меня решение - уехать.
Когда я ехала в США, я изначально ехала к любимому человеку, и сразу скажу, первые несколько лет тут были не сахар и была у меня и долгосрочная депрессия, и разочарование в том, что увы, русские люди даже заграницей остаются все теми же( уважают только деньги и статус и т д), только уменьшив хамство.
Но постепенно я стала понимать что, например, я теперь могу носить любую одежду, а не только ту которая должна выглядеть престижно. Причем и в 18 лет и в 30 и в 50, если пожелаю. И меня ни кто не будет бить за это, и не выкинет за порог жизни. Русские только поморщатся, может быть и все. Но их мнение особо не влияет не на что ( увы, у меня ушло почти 4 года чтобы это понять). И это была свобода.
Если я езжу по правилам дорожного движения, меня не штрафуют. Я не сделала ни одного серьезного нарушения за 6 лет! И тем более аварии. О- ля- ля. И это тоже была свобода.
Если я делала плохое видео, люди деликатно молчали и не гнобили меня. Если я делала хорошее видео- меня все подбадривали и хвалили. А уж удачный эксперимент или опыт на творческом фронте вызывал просто нескрывааемое одобрение. Еще один кусочек свободы, на который меня купило США.
Меня много раз брали на работу видеооператором. И не разу мне не сказали что я хуже, потому что я девочка, а просто смотрели портфолио ( все кроме русских, иногда)- и снова меня этим купили.
И еще про стукачество. Однажды, когда я жила в роджерс- парке, группа старшеклассников надыбала где то пистолет- мелкашку и несколько раз выстрелили в воздух прям на улице. Подлые американские стукачи тут же позвонили в полицию и оная приехала через 2 минуты.
А еще я узнала, что оказывается в Чикаго постоянно ездит президент. Сначала Буш, а потом Обама. Много раз. Бывало что и пару раз за неделю. И мы об этом узнавали только из новостей. Ни каких мигалок, ни какого перекрытия улиц. НИ ЧЕГО. Оказывается что кроме полиции, пожарных и скорой помощи на мигалки ни кто не имеет право, а улицы перекрывают только ради похорон, и на короткий срок ради всяких там уличных кроссов и марафонов.
В США , конечно много недостатков. Люди здесь очень долго созревают. В 30 лет сохраняют подростковую наивность. Выросшие в парниковых условиях, они не знают что в Иране могут публично повесить за неправильную статью. Что в Китае расстреливают за 50 граммов героина.
В США , конечно много недостатков. Люди здесь очень долго созревают. В 30 лет сохраняют подростковую наивность. Выросшие в парниковых условиях, они не знают что в Иране могут публично повесить за неправильную статью. Что в Китае расстреливают за 50 граммов героина.
В США море эмигрантов, но все это люди сбежавшие от проблем своей страны. Поэтому многие американцы не представляют что такое война с арабским миром. Арабы для них это мирные дядьки
которые открывают кафе с шаурмой. Они осуждают свою армию за эти войны ( да - да осуждают, пускай вас это дерябнет) , думая что там убивают этих милых людей. Мы много копий сломали споря, просто потому что у нас разный опыт. Но в целом, я рада что они могут законно выбирать президента, без подтасовки. И открыто говорить. И что чиновника даже если он своровал всего 3- 5 миллионов долларов могут посадить на 20 лет. От этого тут и улицы чище и стариков обеспечивают лучше. Если подросток одет как чучело, все относятся к этому снисходительно, а не накручивают какого то несуществующего смысла о падении нравов. Тут можно протестовать- и протесты имеют свои результаты.
Еще у меня есть друзья геи- которых я уважаю. Да - да. И они не жеманные нечто в помаде с тонким голосом, которые думают только о сексе, как это рассказывают по русскому ТВ. Просто обычные люди, но есть ньюанс, их личная жизнь, которая меня не касается. И вообще ни кого не касается.
Но главное, я совершенно самостоятельный человек . Сама себе бизнес, сама ищу клиентов, сама зарабатываю. Сама себе начальник, и как и мечтала сама делаю видео ПОЛНОСТЬЮ. Если знаний не хватает- беру классы или учусь сама. Если это кому то не нравится- я в праве отсечь этого человека без всяких последствий.
Вероятно самое главное для меня именно то что нет этого дамоклова меча... Мол, что не поцелуешь в задницу тех то и сразу пропадешь. Не нужно ни кого целовать в задницу черт подери! И это самое лучшее. В России этот бизнес, объективно, у меня бы не получился. Но почему, это уже совсем другая история. Это скорее особенности моего стиля и того что я хочу снимать. Культурной группы людей с которой я работаю тут, в России почти нет и немногие ее представители совсем безденежны.

А теперь про Украину. Очевидно что Украину ждут тяжелые времена. Господин дракон Путин не потерпит того что где то скинули правительство один в один схожее с его правительством. Что выпотрошили все эти дворцы и скинули всех этих свинорылых чиновников. И пены сейчас под шумок кипит много и пропаганда работает вполную силу. И Крым пытаются "отжать" путем старого проверенного еще в 90 е годы гоп стопа, только в более крупном масштабе.
Многие Россияне не поддерживают вас.

1 Первая причина в том, что они не верят в силу простых людей. Только в силу денег. Если майдан произошел, значит кто то его затеял и профинансировал. Да . Профинансировали. Крупные
бизнесмены Украины, которые и еду привозили и шины и все прочее. Разумеется, они преследовали, вероятно цель попасть в уже новое правительство. И вероятно попадут, но воровать так как Янукович точно не будут.
2 Они понимают что они ни когда не скинут Путина. В то время как русский беркут будет избивать одних- вторая половина будет прыгать от радости. Потому что это их как бы делает умнее, лучше и выше над теми которых избивают. Путин там навсегда, кормить его команду они будут всегда. Целовать в задницу чиновников тоже. Понимать что они бессильны против мигалок и взяток- тоже навсегда. Что суд не встанет на их сторону , даже если ребенка сбил чиновник на пешеходном переходе- навсегда. И им остается только поддерживать Путина. Это иллюзия и силы и свободы и выбора. Осознание того что Россия самый сильный гопник в Европе компенсирует и хамство и прочее. В этом отношении Путин все правильно сделал.
Сами подумайте. Вот например сложилось в вашей жизни так, что скажем у вашего мужа парализовало ноги и вы при нем теперь вечная сиделка. Ни куда от этой проблемы не дется и ни как ее неисправить. Можно рыдать, а можно сосередоточится на том позитиве в жизни который остался.

Мне сложно судить тех россиян которые все это не хотят видеть и сосредаточиваются только на позитивных моментах. Что офисному работнику в Москве с зарплатой в 100000 руб не хочется думать о пенсионерке из Пскова с пенсией в 4000 руб.
Что военному, только что получившему от государства новую квартиру , не хочется думать о жителях Сочи, которые лишились домов из - за олимпиады.
Есть такой принцип- разделяй и властвуй. Лишенцы в россии, давно и качественно отделяются от живущих на позитиве. Стенания последних- первых не волнуют. Это вообще, как бы даже не россияне, а люди против великой России и которых просто терпят. Если те, которые сейчас ратуют за войну с Украиной, получат в семью цинковые гробы, вероятно после этого они тоже начнут проявлять недовольство правительством и автоматически перейдут в группу этих протестующих недороссиян, которых терпят и которые докучают всем своими проблемами...
Вероятно живущие на позитиве люди проживут счастливую жизнь при всех 10 сроках которые Путин просидит на троне, принимая все правила игры которые есть в стране. Ловко подыгрывая, находя связи и продвигаясь по службе. Они приспособились и к коррупции и к неуважению личности и к несвободе.
И их жизнь стабильна.
Ваш Майдан их раздражает, потому что он подрывает сложившийся уклад жизни к которому они приноровились, если такое случится в России. Ваши горе и слезы, вероятно даже обрадуют часть этих людей. Мое поколение Россиян в основном циники и очень немногие нет. Так их воспитали обстоятельства.
То что я с вами, это только потому что " Америка купила мою душу", а цену я уже озвучила.

Вероятно за ту же цену Европа и Америка купила и всю Украину. Как то так. Хотите- судите."

(no subject)

Date: 2014-03-09 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] grutar.livejournal.com
Приводить в пример бабу, которая не смогла найти мужика в России можно украинцам, жаждущим уехать в Польшу класть плитку, но для России такая пропаганда не потянет. У нас бабы считают неудачницами тех, кто выходит замуж за иностранцев или эмигрантов, либерашки не в счет, они хоть и громкие, но их мало.
Причем состряпана статья плохо, автор сосредотачивается на положительных моментах США, но отказывает в этом России.Попытка облить грязью Путина и вовсе смешна, я перефразирую американскую известную фразу: "Путин конечно сукин сын, но он наш сукин сын." Вот исходя из этого вам стоит общаться с русскими.

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kampfflieger.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-09 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Спасибо за подтверждение всеx основныx тезисов статьи!

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:36 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Усмехнувшись:

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkirya77.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkirya77.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkirya77.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkirya77.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkirya77.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkirya77.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valkirya77.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-09 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bad-muthafucka.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-03-09 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] desuman.livejournal.com - Date: 2014-03-11 03:26 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-03-09 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
"Еврейский муж не роскошь, а средство передвижения"(с) Старая советская пословица
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-09 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] anspa.livejournal.com
Все так и есть. "Удивляюсь как народ не обессилел, поколения кричат не докричаться, нет несчастья большего в России, чем ходить с прошеньем по начальству" и все такое прочее. С начальством дорогим россиянам надо бы что-то делать, но.. не сделают.
Edited Date: 2014-03-09 05:42 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-09 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] operator767.livejournal.com
Все абсолютно правильно. Ну и говно сейчас тоже польется как всегда.

(no subject)

Date: 2014-03-09 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com
Вы хотите видеть только то что хотите видеть.
Не более.
Пишите лучьше про оружие. У вас получается. Этим вы интересны.
Edited Date: 2014-03-09 05:58 am (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-09 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
А я не интересный человек и никогда не стремился :)

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:41 pm (UTC) - Expand

Простите

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 04:53 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:04 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:06 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:08 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:09 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:18 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:22 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:37 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:39 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:28 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:34 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:35 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:38 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:40 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:23 pm (UTC) - Expand

Re: Простите

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivvvv.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-09 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kirvid.livejournal.com
Ну и зачем оправдываться? Свалили и свалили. И слава богу. Или сомненья грызут? Или не всё так гладко в Светлом Валиноре? А то вон с мест сообщают, что американские полицейские за убийство гражданина повышенные пенсии получают. В Путинской Рашке за такое сажают сразу, вот ведь полицейское государство.

Займитесь своей судьбой. Работайте. Учитесь. Получите нормальную профессию. И тогда вам не придётся занавешивать свои проблемы лозунгами о далёких чужих странах.

(no subject)

Date: 2014-03-09 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Простите, но я не могу воспользоватся вашим советом. Дело в том что я отучилась и получила нормальную профессию. И судьба у меня ( к вашему , видимо, сожалению), сложилась неплохо.
что касаемо полицейских. Тут, говорят ( тоже с мест) еще негров линчуют. В рашке, небось, за такое бы тоже сразу или даже с полраза.

(no subject)

From: [identity profile] kirvid.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirvid.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirvid.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gem-in-i.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirvid.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:10 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-03-09 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
"— Ошибки врачей дорого обходятся людям.
— Да. Ошибки учителей не столь заметны, но в конечном счете они обходятся не менее дорого."(с)
А если учесть, что за последние 20 лет профессию УЧИТЕЛЯ опустили на социальной леснице ниже плинтуса, то о будуйщем лучше вообще не думать

(no subject)

From: [identity profile] zelius.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-09 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] zelius.livejournal.com
Да все правильно.
Выживает наиболее приспособившийся.
И если в России для этого надо засунуть язык в чужую задницу, то выживет тот, кто так и поступит. Здесь не так сильно ценится труд...

(no subject)

Date: 2014-03-09 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
А вдействительности что людям то делать? Если правила такие, а неиграть нельзя. Вот честно, не могу их судить. Хоть они мне и хамят.

(no subject)

From: [identity profile] zelius.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-09 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] grandy-mc.livejournal.com
Многа букоф - ниасилил (уж прости, Дашенька, я уже под воздействием этанола). Но вас обоих люблю, дай вам бог здоровья. Знайте, что во Владивостоке у вас всегда есть где вписаться, с кем выпить и ваще.
PS Один умный человек сказал: "Не судите, да не судимы будете". Точно не знаю, кто, - я буддист. :)))

(no subject)

Date: 2014-03-09 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Да не сужу я никого. Зря ты так.

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grandy-mc.livejournal.com - Date: 2014-03-10 11:39 am (UTC) - Expand

Майдан 2.0

Date: 2014-03-09 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] radio-africa.livejournal.com
"Разумеется, они преследовали, вероятно цель попасть в уже новое правительство. И вероятно попадут, но воровать так как Янукович точно не будут."

Вы действительно в это верите?

Re: Майдан 2.0

Date: 2014-03-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Я - верю. Покрайней мере пока на майдане брусчатку из скирд на место не вернули :)

Хе.

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2014-03-09 08:47 am (UTC) - Expand

<высунув язык из задницы>

Date: 2014-03-09 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com
Я люблю свою страну и хочу в ней жить. Доктор, это лечится?
From: [identity profile] emil-fauchon.livejournal.com
Лечится $ животворящим.
Да... Не ожидал такого на этом блоге. Видать плохо с финансами совсем, раритет не продаётся.

<пожав плечами>

From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:53 pm (UTC) - Expand

<пожав плечами>

From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com - Date: 2014-03-09 02:29 pm (UTC) - Expand

Re: <пожав плечами>

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 02:38 pm (UTC) - Expand

<кивая>

From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:35 am (UTC) - Expand

Re: <кивая>

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:39 am (UTC) - Expand

<удивленно>

From: [identity profile] stomatolog.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:27 am (UTC) - Expand

Re: <удивленно>

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:32 am (UTC) - Expand

Re: <пожав плечами>

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com
ну типично дамские благоглупости - когда из собственного личного опыта, всегда одностороннего и ограниченного, делаются выводы космических масштабов и космической инфантильности, еще и слегка приправленные не слишком стильным женским кокетством

(no subject)

Date: 2014-03-09 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Большое спасибо что подтверждаете тезисы моей статьи.

(no subject)

Date: 2014-03-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] trident-851.livejournal.com
Одобрямс.
Ну и ДА - никто не сомневался, что сейчас наползут всякие и станут наперебой распевать "Нет ребята всё не так, всё не так, реббята!" голосом Высоцкого (который тоже хотел отдохнуть от любви к Родине)...

(no subject)

Date: 2014-03-09 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Ну хоть кто- то понимает.
Я на самом деле немного опешила просто, когда увидела как многие люди ( Русские и вроде уважаемые) начали жаждать военной кровищи. И подумала. Вот они сидят в своих уютненьких московских офисах и строчат это все. Какая логика ими движет ? Почему они желают войны. Попыталась как то объяснить сама себе и окружающим это все. Думала , что объяснила мягко и корректно. Пропустила частично через себя и свой личный пример. Но честно говоря не ожидала что в комментах настолько красноречиво начнут подтверждать все негативные тезисы моего опуса. Откровенно говоря, больше хотелось себя переубедить что Россияне не такие кровожадные и шовинистичные как кажется мне из - за бугра сейчас. А убедилось все с точностью и наоборот. :)

(no subject)

From: [identity profile] trident-851.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trident-851.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trident-851.livejournal.com - Date: 2014-03-10 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stariknavy.livejournal.com - Date: 2014-03-18 08:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2014-03-09 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Очень жаль. Купите новую.
http://fanera-wood.ru/fanera_fk

(no subject)

Date: 2014-03-09 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
Олег,
проблема русских в том, что они по большей части жутко закомплексованные и малообразованные люди.
Поэтому вести с ними дискуссии - абсолютно бесперспективное занятие.

(no subject)

Date: 2014-03-09 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Марин, ну не все же ФГМ поражены... Есть люди вменяемые и думающаи своей головой. Но то насколько быстро и сильно сработало зомбирование меня откровенно пугает.

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:25 pm (UTC) - Expand

Даше:

Date: 2014-03-10 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
>учили нас по книгам, где лучезарные люди с искрой в душе делали первое радио и телевидение и толкали в СССР смелые проекты, а на словах рассказывали, в основном о том как подлизывать попец начальству, проталкиватся по карьерной линии и аккуратно заглядывая в глаза и помня об субординации вытягивать из начальства право на заграничную поездку
---
Как я понял - журфак, "снимающая" группа? Как же Вас занесло в этот гадюшник? Имхо, самое подходящее место для потери веры в человечество в целом и в отдельных его представителей, в частности :(
Насчет подготовки видеооператоров, увы, ничего толком не знаю, но, например, хороших фотографов готовили и готовят в разных художественных училищах, и не только столичных (знаю про Якутск и Красноярск). А с открытием границ получение фотографического (а может и видео) образования в Берлине или Риме перестало быть экзотикой.

Re: Даше:

Date: 2014-03-10 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Ну как занесло. Выбора то особо небыло.
Или журфак.
Или театральный режиссер ( набор раз в 4 года).
или в Москву или какой другой город ( денег нужно немало).
Я сейчас пожив тут и взяв классы в американских универах, увы, делаю вывод что образование в России по части моей профессии не просто слабое и однобокое. Оно ОЧЕНЬ слабое и очень однобокое. И не дай бог кто то об этом скажет.
Интерес к учебе у меня стал пропадать еще на 3 курсе, когдая поняла что универ это для галочки, а учится надо как то самой. Вот выучилась и продолжаю учится. С моей профессией, чтобы идти в ногу со временем классы и новые знания нужно добирать постоянно.
Edited Date: 2014-03-10 02:03 pm (UTC)

Re: Даше:

From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Как сказать...

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-11 05:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-10 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com
С трудом я это прочитал...

Сначала великовозрастная "девочка" рассказывает о студенческих временах. Типичная ситуация, когда специалисты по-старше пытаются донести до неё простую мысль - везде и сразу не успеть. Сейчас-то может и пришла она к "успеху" и учитывая технический прогресс может успешно совмещать обязанности 10 человек съёмочной группы. Но сейчас она не 20-летняя студентка, которую хотели вернуть на землю её учителя - тогда они были правы, но ей невдомёк. Есть такие люди, которые считают что они везде и всегда правы, это приносит им пользу, но когда им становится известна правда это может стать для них ударом, который они могут не вынести.

Дальше идёт описание ужасов "кровавого соффка", я наверно не буду говорить что поздний СССР это не та страна, которую строили деды и прадеды, но в итоге развалили их дети и внуки. Автор говорит что страна плохая, а по факту это отдельные люди скурвились и гадят ближним по мере сил. А я вот Родину люблю - она у меня в колосящихся полях и в мирно спящих аэродромах, а не в чинушах и ворье. Рабом её быть не надо, Родине рабы не нужны, они нужны государству.

Про одежду вообще эпик - сам всегда одевался как мне удобно и ничего. А то что меня не тянет рядиться как клоун, чтоб окружающие пальцем у виска не крутили, это наверно вопрос воспитания. Вообще самовыражение через внешний вид, как по мне, удел недалёких людей - видимо иначе у них выделиться не получается. То же самое про гомосеков.

"...Если майдан произошел, значит кто то его затеял и профинансировал. Да . Профинансировали. Крупные бизнесмены Украины..." - это обычные агенты влияния Запада, что им эуропейский дядька сказал то они и сделали/профинансировали
"...В то время как русский беркут будет избивать одних..." - это была попытка плача про онижедети# что ли? Этих рагулей-западенцев-фашистов-гопарей, которые работать не хотят у себя в регионе на Колыму оформлять надо было сразу, а "Беркут" ещё очень мягко с ними обошёлся.

"Что офисному работнику в Москве с зарплатой в 100000 руб не хочется думать о пенсионерке из Пскова с пенсией в 4000 руб." - а это вообще моя любимая тема. Большинству нынешних пенсионеров в 1991-м было 30-50 лет, достаточно политически-активный возраст. Так вот, чтобы защитить свои социальные гарантии, достойную пенсию, ну и такую нематериальную вещь как РОДИНА, они не сделали ровным счётом ничего. Голоснули на референдуме за единство, а когда их Ельцин в Беловежской Пуще кинул они сказали "окей!" и всё. Когда надо было не пустобрёхством на митингах заниматься, а брать власть, рискую жизнью и здоровьем обеспечивать достойную жизнь если не себе, то своим детям и внукам, как когда-то 1941-45 их деды наплевали на себя ради нас. Но нет, это был не их путь. Именно по этому их родителям досталась лучшая в мире страна, которая была лучшей почти во всём и их родителям досталась достойная старость, где им был почёт и уважение+ помощь от государства. А "пенсионерка из Пскова" живёт на гроши в государстве которому она не нужна. И это правильно - она сама сделала этот выбор. Jedem das Seine, ага. Мои же старики мне и говорили что были беспечными дураками тогда и зря не сорвали "бесик" сменив его на красный стяг у райсовета. Я их понимаю и зла не держу.

Радует что теперь как ужи на сковороде зашевелились русофобы всех мастей - Россия снова начинает диктовать свои условия миру и её поддерживают и уважают другие нации. Забавляет аллегория с гопником - будто Запад не как гопник действует, слабые страны своей политической воли не имеют им её диктуют страны сильные. Разница в том что русские не проводят демократизацию через ковровые бомбардировки и геноцид (сравнить можете к примеру Афганистан под коммунистическим "гнётом" с бесплатными школами, медициной и тот адъ и израиль, что есть там сейчас после "демократизации").

(no subject)

Date: 2014-03-10 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com
Русские уважают национальные традиции стран-партнёров и поддерживают нацменьшинства у себя в стране и за рубежом. Русские не поддерживают бандитов и не вооружают их с целью свержения власти в других странах. Но запад всяко-лучше, для некоторых, ну что же, у каждого своё мнение в этих ваших интернетах (даже несмотря на то что "мнение" некоторых может быть проплачено, как недавний проёб zyalt'а).

Лично я был и буду за неделимую независимую Украину, которая будет вести адекватную внешнюю политику и которая сама себя будет обеспечивать, без всяких дотаций и кредитов из вне. Я не горю желанием чтобы мои налоговые отчисления уходили на пенсии и льготы пенсионерам новых крымских/одесских/харьковских автономий и на восстановление местной инфраструктуры, упорно разрушаемой 23 года к ряду.

Но видимо придётся, потому как майданутых уже по другому не остановить и Украина к моему сожалению, как независимая страна не состоялась. А ведь когда-то, чтоб охладить пыл зарвавшихся румын, возжелавших нефтяных островов на украинском шельфе, было достаточно пролёта вдоль границы ТУ-22 с пустыми бомболюками. Вот то была Держава!

Вы с супругой очередные сбежавшие, которым из-за бугра виднее как нам русским в России жить. Вас таких много - с А. Крузом тоже были тёрки, он очень удивлялся с того что в России его любимого навального недостаточно поддерживают. Аж забанил меня из-за этого шута вашингтонского. Истинный демократ, сразу видно.

Видеть этот бред в ленте совершенно неприятно, скажу я вам.

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daana-r.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-10 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makz-z-z.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-10 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-11 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-11 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-11 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-11 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-11 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-03-11 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-13 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] braunpc braun - Date: 2014-03-13 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-03-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Между Украиной и Россией есть одна ма-аленькая разница. В одной стране стабильность и экономический рост, в другой — смена власти как национальное развлечение, и что характерно, каждая следующая управляет ещё хуже и ворует ещё больше.
Когда майдан протестовал против Януковича, его можно было понять и поддержать. Потому что тряпка и наёбывает всех, начиная с самого себя. Но майдан застоялся, нормальные люди с него сбежали, пришли нацики. И сейчас власть захватили не просто привычные воры, а активные мудаки и пидарасы. Которые ещё и некомпетентны в управлении

(no subject)

Date: 2014-03-10 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] melnick3031.livejournal.com
Привет!! Вот мой список по вменяемости и адекватности, если ещё что то есть плиз дополните

1. http://www.warandpeace.ru/ - война и Мир - быстро грузится
2. http://www.odnako.org - Однако Леонтьева
3. http://nstarikov.ru/ - Николай Страиков - сайт не очень недо читаеть его книги - супер
4. http://aftershock.su/ - средненький но хоть без мусора
5. http://predatel.net/ - Топ лист мрази,
magnet:?xt=urn:btih:EADA2B1CA0458734E35484DDE7D7DDCDABDE71DC - все книги FB2

Аудиокниги

magnet:?xt=urn:btih:4C5B5F6B5E65CEDFEE217481D807CB2CFBDDB2B6 Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов

соц сети и новостные сайты мусор полный - 95% враньё и пропоганда

(no subject)

Date: 2014-03-10 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Если Макаревич, Шевчук, БГ - в списке мрази и предателей, то запишите в этот список и меня, пожалуйста. ИМXО наxодится в одном списки с этими людьми несравнимо почетне, чем в одном списке с Путиным, Кадыровым и Ко.

(no subject)

Date: 2014-03-11 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Если позволите, эпиграф:
"Медленно вплываем в бухту Золотой Рог.

Собственноручно отстукиваю прожектором название судна в ответ на бесконечные запросы бдительных постов. Оказывается, еще не окончательно забыл морзянку, – удивительно!

– Пайлот, а деревья еще есть в городе зеленые? – спрашиваю лоцмана, из которого уже насыпалось в рубке порядочно песка.

– Конечно, есть, – скрипит он.

– Апельсины?

– Полно.

– А бананы?

– Только что четыре банановоза пришли с Эквадора. На каждом углу продают.

– Поделились бы с колыбелью революции.

– Не сорок первый год.

– И не стыдно вам?

– Чего стыдиться? Вы там, на западе, давно к голодухе привыкли – перебьетесь и без бананов… "
В. Конецкий, "Никто пути пройденного у нас не отберет".

Вам не повезло. Вы родились в интересное время и в интересном месте. Вы сформировались, когда в Владивостоке, творилось черт знает что. Специальность, на которую Вы учились, действительно подразумевала способности таскать пудовые нагры и пленочные камеры. И умение разбираться в механике и электронике. Можно было пойти в биологи. Там девушки всегда привечались. Но Вы же сами выбрали?
Да, очень многое поменялось быстро, с развитием электроники и не все успели. Помню свое разочарование, когда купил книжку уважаемых людей, по аналитике белков и увидел там картинки из каталогов 10 летней давности. В Вашей специальности, поменялось все еще больше. А тогда - негде было взять ни материалов для обучения, ни техники для нее же.
Да, очень многие скурвились, в унверситетах - и не только на ДВ. Но кое-кто и остался человеком, а иные и скурвившись - продолжали помогать людям.
Я закончил школу в 86, а универ а 92. Мне было проще - я знал что такое хорошо и меня не смогли сбить с толку. Я торговал, и мне было не интересно. Ушел в аспирантуру в 95. Сделал кандидатскую в 99. Были люди, которые помогли совершенно безвозмездно. Хотя о них можно сказать и много нехорошего.
Уехал, потому что в РФ, тогда невозможно было нормально работать, да и денег не платили. З/п 7 баксов в месяц. А еще жена и сын.
Скоро 15 лет тут. Деньги есть, на жизнь, еще двое детей. Дом, выплачен более чем наполовину, повезло. Но что-то нетак. Два года назад был в РФ, и хотя я там прожил только пять лет из 45, это чувствуется как свое - в Белгороде и Самаре, в Москве и Пущино. Странно, да (учитывая столкновения до отезда с бюрократией проклятущей там, да и тут очереди в консульство не способствуют). Улучшения там видны космические по сравнению с 99. А когда прилетел назад - не свое. Все вроде хорошо, да что-то не так.
К чему я это все - Вы обижены на РФ и это понятно. Думаю, кое-что, не написано тут, что сделало прощание еще более сложным. Но не стоит стоять отвернувшись и дутся.
Хотя, есть интересный феномен - некоторые люди родились в неправильной стране. Американцы в РФ, французы в Индии и наоборот. А то и вовсе, эскимосы в Нигере. И они мучаются всю жизнь и не могут понять - что не так. Иногда им сильно везет и они попадают в свою страну. И все становится на место и у них есть счастье. Если это Ваш случай, очень рад за Вас. Ну а если нет, может попробовать пересмотреть прошлое? Может РФ это все же Ваша страна?
From: [identity profile] daana-r.livejournal.com
Из России, я уезжала с тяжелым сердцем и с намерением приезжать туда каждый год и ни когда не менять Российский паспорт на американский. Сейчас в это верится уже с трудом даже мне самой.
Свое черное дело сделали не события ДО моего отъезда, а после. Точнее поведение моих бывших друзей и бывших соотечественников в интернете, но особенно в мою первую поездку назад в россию после года жизни в США.
Дело в том что все ОЧЕНЬ ждали что я начну хаять америку и говорить что там мне непонравилось. Старые друзья, подходили ко мне со словами "я пришел к тебе, рассказать про то как я ненавижу америку". Но так как по контрасту, америка была ощутимо менее хамской, более чистой и приветливой и законы там мне показались более справедливыми. я ( дура) вместо того чтобы дать народу то что они от меня ждали, стала говорить. Ой! А там полиция такая приветливая! Вот бы наших ментов такими сделать! Ой, а там можно около дома поставить гриль, причем не имея при этом двухметровый забор и его ни кто не украдет! и т д...
Вот что странно. Пока я жила в России, я могла как и все, собравшись на кухне часами хаять власть, хамскую милицию, работу жкх и т д... И все хаяли в унисон. И были вроде согласны. Но стоило мне переехать, как Россия тут же стала "прекрасной безупречной страной в которой все идеально" и не дай боже мне хоть в мелочах усомнится.
Короче, любовь к родине убила не власть, а люди.
Поэтому сейчас , Украину едут защищать бывшие граждане оной со всех частей земли. Даже те которые заграницей уже 15 лет.
А в Россию мало кто поедет. Злая мама- Россия не любит самостоятельных сыновей покинувших дом. И не привечает их с блинами и чаем, когда те приезжают ее навещать. Она выпинывает их на пинках, а вслед еще кидает ухват и полено. Вот здесь хороший пример. прямо в этой ЖЖ теме, как это происходит.
Из - за границы Россию любить не просто трудно. Это почти невозможно, именно из за поведения людей.
Edited Date: 2014-03-11 01:46 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-11 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] braunpc braun (from livejournal.com)
Ну что сказать. В целом оно наверно верно. Два замечания: по поводу ГАИ, стаж у меня небольшой, езжу всего 8 лет, проехал около 300 тыс км. ЦФО, есличто, может в каких-то дагестанах иначе, не был, не знаю.

Ни разу не штрафовали без нарушений с моей стороны. То есть если ездить по правилам, то как ни странно, даже в РФ можно таки обойтись без штрафов от оборотней в погонах. Не вымогали ни разу.

Второе, я может и рад уехать, но как подумаю, что странам золотого миллиарда я нафиг не уперся, они от понаехов отгораживаются руками и ногами, и сейчас нужно сильно выше головы прыгнуть чтобы через энное количество лет, может быть, если повезет, получить гражданство, не, не хочу. Я лучше тут как-нибудь, в загнивающей России.
Edited Date: 2014-03-11 05:29 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-03-18 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stariknavy.livejournal.com
Не знаю, написано, конечно от души, но как-то логики мало.

Можно, конечно сразу списать на «эмигрантский синдром», который заставляет людей каждый день искать то-ли оправдания, то ли что-то еще, тыкая в проблемные места на бывшей родине, и радостно восклицая «как хорошо что я уехал». Но хочется надеяться, что человек просто заблуждается.

Почему человек, который уехал, из одной страны (СССР), которая уже 20 лет назад превратилась в другую (РФ) считает что в ней всё по старому?

Что за упрощение, что за подход: «половина страны завистливые рабы, а вторая половина палачи»? Так что, проще жить? «как клево, что я больше не там»

Неужели здравомыслящему человек не понятно, что такого не может быть?

Ок, мотивы Путина не будем обсуждать, но смотрите, в РФ есть те кто вышли на «марш мира», есть те кто считает украинцев пологоловно нацистами, наверное есть какие-то промежуточные спекры между этим мнениями. Кто-то хорошо устроился, кто-то плохо. Кто-то смотрит наше ТВ, кто-то не смотрит. Кто-то до сих пор не в курсе ни про майдан, ни про Олимпиаду. Т.е. люди разные, мотивы у всех разные. И можно спорить о процентных составляющих, но, вот так вот всех под одну гребенку «Ваш Майдан их раздражает, потому что он подрывает сложившийся уклад»?

А если я считаю что майдан глупостью, потому что замена одних воров олигархов на других воров-олигархов не решает старых проблем, а только создает новые (причем, ведь, уже был такой эксперимент в 2004, неужто история ничему не учит)?

Что будем без эмоций обсуждать это логическое объяснение, факты, или действительно, проще обсудить мой уклад? «кто я- путинский раб или путинский палач»?

Если мои братья и сестры живут на Украине, почему я должен радоваться их проблемам (даже, если бы я считал, что они сами в них виноваты)?

Что за подход «есть только одно объяснение (путин –гопник, русские – плохиши) и оно верное, потому что единственное!» ? Автор – у тебя половина текста про то, как из-за такого подхода ты уехала из «плохой страны», а из второй половина текста выясняется что «плохая страна не уехала из тебя». Не хочу сказать,что у нас все хорошо и замечательно, и к Путину свои претензии имеются. Просто. Не нужно делить мир на черное и белое. От этого может и проще жить, но нельзя ничему научиться.

--

Ну и по поводу остального также:

«Не нужно ни кого целовать в задницу черт подери».

Ё-моё, фрилансеры в россии также могут ни чего и ни кого не целовать, а «офисные работник америки», они что, особенные? они могут творить что угодно по отношению к своему начальству?? Их карьера в США строится на основе эльфийской любви и нежности? Или по акульим законам корпораций? Ну и между фрилансерами и мега- корпорациями, также есть некоторые варианты работ. С разными отношениями.

Люди везде одинаковые, да +/- на небольшие национальные/региональные/районные колоритности, но блин, у нас же глобализация. Границу-то давно открыли …

В общем, ИМХО, но не надо думать людях так категорично и хуже чем они есть. Даже если кто-то из них тебя 20 лет назад обидел.

Прошу прощения, если чем-то задел.

p.s.
Хоть убей, не понимаю: Почему приверженцы демократии считают незаконное свержение _демократически_ выбранного президента (майдан) – это хорошо, а ­_демократическое_ решение выхода области из состава страны (крым) – это плохо???

Profile

grozab: (Default)grozab

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45 6 7 89 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 07:21 am
Powered by Dreamwidth Studios