grozab: (Default)
[personal profile] grozab
Так получилось, что в этот я ездил на шоу дважды - вчера и сегодня. Надо было накупить много разного клиентам, да и себя не обидеть. Итак день первый - суббота. Чтоб мне жизнь мёдом не казалась в пятницу я потянул спину. Крепко. Так, что еле домой с работы доехал. Надеялся к утру пройдёт, но... По шоу ходил согнутым под углом в 45 градусов, да и навьюченым как аравийский верблюд. А то мне дали кучку стволов продать, а на ганброкере они продаваться не хотят - надо на шоу таскать...
В общем добыча субботы
1000017055.jpg
Рамки Поли80, магазины, приклад - это всё под заказ. Кстати контору Полимер80 таки добили судами и 25го июля они закрылись. Цены, ессно, рванули в космос... Онлайн купить нельзя, везде солд аут. Только на шоу, если кто что из закрамов вытащит. Мне, вернее клиенту, повезло - взял два кита.
Себя, впрочем, тоже не обидел. Номер раз - турецкий, а скорее балканский кремневый пистоль. Сохран очень не очень, но за $135? Он уже новый дом нашел :)
1000017057.jpg
1000017058.jpg

Номер два - с позволения сказать японский меч.
1000017085.jpg
Когда я увидел это рукоблудие, чуть мимо не прошел. Но глаз зацепился за цубу и решил посмотреть внимательнее. Взял в руки и охуел. От ценника. $100 за японца я уже сто лет не видел. Поторговавшись малость забрал за $70...
Итак имеем уставший вакидзаши в ножнах от тесака суперинтенданта полиции. Уставший, но вполне живой клинок, самое оно под полировку.
Цука... обмотка телефонным проводом, солдатик по дороге домой развлекался. А вот цуба интересная. Правда сохран не айс.
1000017084.jpg
1000017083.jpg
Цубы такой работы и с таким Као я уже видел раньше. Так что посидев пару часов за книжками и порывшись в каталогах Метраполитана и Бостонского музея нашёл
1000017111.jpg
1000017113.jpg
1000017109.jpg
Мастер не то, чтоб великий, но известный. Его работы по музеям лежат. Так что пару сотен эта цуба и в таком сохране стоит. Да и ножны от полицейского тесака тоже $50-100 стоят. Так что зашёл я удачно.
Сегодня пришлось на шоу ехать опять. Во первых продалась моя арка и надо мастерить себе новую. А для этого нужен ловер. Плюс опять заказ от клиента. Так что охота пуще неволи. Проблема была в том, что Даша уехала в Нешвилл и малую оставить не с кем. А у неё как раз зубы меняются и по этому поводу она капризная...
1000017130.jpg
В этот раз набрал в основном ловеров 80% под заказ, аэровский ловер себе и стрелялку Свам Анжел
1000017131.jpg
80% ловеры сделаны в Коммифорнии, "за линией фронта"
1000017129.jpg
Но хорошие - фрезерованые, с ЗЗ на винте, а не шпильке и т.д.
Ну и стрелялка Ф-В "Свамп Анжел"
1000017133.jpg
1000017134.jpg
1000017135.jpg
1000017136.jpg
Стрелялку я видел ещё вчера, но во первых деньги кончились, во вторых хотели за неё $200. Что в таком сохране забогато. Сегодня продавец был гораздо сговорчивее :)
Прикол этого револьверчика в том, что он калибра 41РФ. И в отличии от аналогичных 32 и 38 калибра стоит существенно дороже. Даже в таком сохране. Сотни за три с ганброкера уйдёт и будет хорошо.
В общем выходные прошли насыщенно.

(no subject)

Date: 2024-08-26 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] v-lysias.livejournal.com
На твой взгляд, кто и когда собрал этот , хмм, набор?
В Японии ещё или уже в Штатах?
Ведь цуба явно постарше клинка, цука самопальная, а ножны вообще левые!
Ножны-то хоть японские?

(no subject)

Date: 2024-08-26 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну, собрали в японии. Сувенир для солдатика, который в самом начале окупации когда мечи раздавали на праздник жизни не попал, а сувенир нужен. И он же, судя по всему, телефонным проводом цуку оплетал. Ножны от меча суперинтенданда полиции обр.1883 года. Причём довольно редкая ранняя разновидность с латунным кольцом. Цука, имхо, родная клинку — очень хорошо сидит и сделана тоже неплохо. Что с нее фути с касира и обмотку сняли... хз, возможно хорошие были. Цуба начала 19го века, а клинок возможно постарше. Я бы сказал от середины 18го до середины 19го, но может быть лет на 200 старше — понятно после полировки будет

(no subject)

Date: 2024-08-26 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] v-lysias.livejournal.com
То есть, несмотря на сборную солянку, вещь достаточно интересная и (будет) прибыльная...

(no subject)

Date: 2024-08-26 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Безусловно

(no subject)

Date: 2024-08-26 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Револьвера однако под Дерринджерские патроны или как ?

(no subject)

Date: 2024-08-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну, револьверов под этот патрон было немало

(no subject)

Date: 2024-08-27 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sakstorp.livejournal.com
Патрончик никакой, прости Господи.

(no subject)

Date: 2024-08-27 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
А никто и не говорит, что слонобой :)

(no subject)

Date: 2024-08-26 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] demon-s.livejournal.com
А можно пояснение контекста про Народную Калифорнийскую республику и линию фронта?

(no subject)

Date: 2024-08-26 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Калифорния — оплот антиоружейных демократов, там коммунизм строят

(no subject)

Date: 2024-08-26 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] acat.livejournal.com

Насколько я точно знаю %), компоненты под всевозможные AR системы в США не выпускает только очень ленивый, расскажи, плз, логику твоего выбора именно этих ловеров — P80, 80% — на заказы, а Aero — себе?
И насколько ты как практик согласен с так называемыми "разбивками по уровням качества" типа:


https://www.snipercountry.com/ar-15-brands-ranked/ (https://www.snipercountry.com/ar-15-brands-ranked/)

(https://www.snipercountry.com/ar-15-brands-ranked/)

Most Popular AR-15 Brands Ranked: Tier List Guide - Sniper Country

Image

From the best to the worst we have all of the major manufacturers of AR-15 brands ranked so you can choose what is best for you!

www.snipercountry.com

https://www.reddit.com/r/SigSauer/comments/ualxpv/where_does_this_tier_list_come_from/?rdt=47136 (https://www.reddit.com/r/SigSauer/comments/ualxpv/where_does_this_tier_list_come_from/?rdt=47136)


https://www.reddit.com/r/SocialistRA/comments/eee924/i_made_an_ar_manufacturer_tier_list/ (https://www.reddit.com/r/SocialistRA/comments/eee924/i_made_an_ar_manufacturer_tier_list/)



P.S. .дааа... историю P80 почитал, ужаснулся. Люди всё вроде делали по законам, пришли политиканы и в стране, боготворящей Закон, загнули этот закон жостким раком...

(no subject)

Date: 2024-08-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
С этой табличкой не согласен категорически. Место Кольта в Ф, а ХК — в С. Аеро честный В. Палмето был в Б, сча скатиося в Ф.

(no subject)

Date: 2024-08-26 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nordom.livejournal.com

Ну кольт в Б в табличке исключительно по старой памяти, видимо, потому что раньше был в А, очевидно (правительственный контракт, вот это всё). А вот что рок-ривер делает в Ц — непонятно, вроде вполне себе неплохой олдскульный производитель. Хеклер-нах в А, видимо, тоже по результатам контрактов, хотя хуйня хуйнёй.


Пользуясь случаем, напоминаю, что если кому нужен честный Аэро 16" в 223/5.56, оно есть у меня.

(no subject)

Date: 2024-08-26 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Рок Ривер последние лет 5 скатились в убогое говно. Но дорогое :)
Ругеру в Б делать совершенно нечего, он Ц должен быть. А вот Фоксон можно было и до А поднять.

(no subject)

Date: 2024-08-26 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nordom.livejournal.com
Скатились-таки? жаль.
Про Ругер да, в курсе. АРки у них средненькие.
А, ещё SOLGW, конечно, удивили. Я их воспринимал как играющих на патриотизме (как black rain) поставщиков средненького уровня арок.

(no subject)

Date: 2024-08-27 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Самая непонятная для меня компания - Дениел Дефенс. То есть с одной стороны все xорошо, качественно, надежно. И дорого. И за это дорого ты получаешь кондовый мил-спек с ужасным спуском и т.д. И привести это в удобоваримый вид - вкинь еще $1000-1500$... А за эти деньги я могу построить что-то с нуля, что будет не мение надежным, но точнее и удобнее...

(no subject)

Date: 2024-08-26 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] salariman.livejournal.com
👍 (https://salariman.livejournal.com/83439434.html)

(no subject)

Date: 2024-08-28 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] v-lysias.livejournal.com
А для меня самое непонятное- это цуба.
Ведь из даля видно, что примитивная работа с примитивным же рисунком даже для 18-го века, а поди ж ты- коллекционная вещь!
Так и подковы собирать можно...
Page generated Jan. 13th, 2026 04:19 am
Powered by Dreamwidth Studios