grozab: (Default)
[personal profile] grozab
Подумал я тут, что купленный давеча PPQ задержится у меня если не навсегда, то очень надолго. По крайней мере пока я себе зиг р360x macro не найду за приемлемую цену. Всё таку охуенный пистолет, нравится мне куда больше, чем современная его версия - PDP. По сути это Q5, только без выреза под коллиматор.
1000024353.jpg
А раз так, надо магазинами озаботится. Пистолет мне достался с тремя магазинами - один удлиненный на 17(15+2) и два кастрата на 10. Вот кастраты мне точно не нужны. Посмотрел магазины на шоу - $35-50. Да ну нах, в сети дешевле найду. Ага, шас... дешевле $30 плюс пересылка и налог нема. А это неправильно. Больше 25 за магазин моя внутренняя жаба платить не позволяет. Пошукал и нашёл. Для субкомпакта. Но,как всегда, есть нюанс..
1000024339.jpg
Магазин для субкомпакта удлинённый, на 15 патронов. С гандоном- продолжением рукояти.
1000024342.jpg
1000024343.jpg
1000024345.jpg
Снимаем гандон и вуаля, имеем стандартный магазин:)
А кастраты с наЕбая по 25 легко уйдут

(no subject)

Date: 2025-02-06 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] beket-ca.livejournal.com

*****Больше 25 за магазин моя внутренняя жаба платить не позволяет.*****



зажрались єти американці, аж жаба давит 🤣🤣🤣🤣

Хихикнув:

Date: 2025-02-06 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Шёл сюда оставить такой же комментарий.

Re: Хихикнув:

Date: 2025-02-06 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
уже и пожадничать в своё удовольствие не дают...

(no subject)

Date: 2025-02-06 05:22 am (UTC)
From: [personal profile] borisk (from livejournal.com)
Удивительно устроены люди:
1. Покупаем субкомпакт с короткой рукоятью
2. Вставляем в рукоять длинный магазин с набалдашником

Л — значит «логика»

(no subject)

Date: 2025-02-06 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] kommifornia.livejournal.com

субкомпакт носят с коротким магазином, длинный магазин запасной, если нам понадабился запасной магазин то пистолет уже не в кобуре, так почему не пользоватся длинным магазином?

(no subject)

Date: 2025-02-06 06:10 am (UTC)
From: [personal profile] borisk (from livejournal.com)
Это понятно, просто сочетание забавное.

Но вообще если к субкомпакту срочно нужен второй магазин…

(no subject)

Date: 2025-02-06 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kommifornia.livejournal.com

то ты в Чираке, Шетти Фриско, Фили или в любой другой жопе США. :)

Рассудительно:

Date: 2025-02-06 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Логика правильная.
Субкомпакт носят с коротким магазином. Плюс на всякий на случай длинный магазин, а то и два. В тоге удобно и не выделяется под одеждой и приличный запас патронов.

RE: Рассудительно:

Date: 2025-02-09 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] mhasman.livejournal.com
Логика непонятна чесслово. При ношении сабкомпака потенциально засвечивается, отпечатывается ствольная коробка. Отсюда выбор сабкомпак как меньше/короче. Рукоятка/магазин параллельны ремню и отсвечивают меньше. Поэтому можно воткнуть магазин подлиннее. Где я не прав?

Re: Рассудительно:

Date: 2025-02-09 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Смотря как носить. Я ношу IWB для меня длина ствола роли не играет, я 5" ношу. А вот рукоять торчит

RE: Re: Рассудительно:

Date: 2025-02-09 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] mhasman.livejournal.com
Хз. Наверное тут уже физиология и выбор штанофф.

Пожав плечами:

Date: 2025-02-09 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Вот не соглашусь.
Затвор – не отсвечивается, потому что правильная кобура может быть заправлена в джинсы и не так видна. Длина ствола и затвора играет тут роль не потому что выделяется, а потому что утыкается в бедро. Так что лучше короче.
А вот рукоять "не параллельна ремню" она во-первых над ним, во вторых очень даже может выпирать в сторону. Тело у человека как бы не с плоскостями, а овальное. Даже у людей с жирком. Она торчит несколько в сторону. Чем длиннее, тем лучше видно под, скажем лёгкой футболкой.

RE: Пожав плечами:

Date: 2025-02-09 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mhasman.livejournal.com
Согласен с Вами. Все жопы разные :)

(no subject)

Date: 2025-02-06 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
интересно, а отчего ppq нравится больше, чем pdp ?

(no subject)

Date: 2025-02-06 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Причин несколько. Насколько мне нравится форма затвора ppq настолько же не нравится затвор pdp. Угловатый, за всё цепляющийся кирпич. Вторая проблема рукоять. Агрессивная насечка на pdp мне нравится больше, но вот форма рукояти больше нравится на PPQ. Ну и ещё один момент для меня совершенно непонятный... PDP из которого я стрелял был серии F — женский, с более узкой рукоятью. Во первых несмотря на хорошие прицельные попасть из него я вообще не мог. 6" гонг на 15 метров — 5-6 попаданий из магазина. Во вторых он ощутимо сушил палец. Не как АК, но тем не менее. Что предельно странно — усм там тот же, что на ppq, но с последним такого замеченно не было.

(no subject)

Date: 2025-02-06 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
ясно, мерси.
(если пепеку меня впечатлил средне, то с полноразмерным педепе я подумываю даже изменить глоку. видимо, разница индивидуальной морфологии.)

(no subject)

Date: 2025-02-06 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
На цвет и вкус все фломастеры разные... Я бы еще глянул в сторону Зиг p365 X Macro

(no subject)

Date: 2025-02-06 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
на п365 (не хмакро, а обычный субкомпакт -- милота нереальная, удивительно функциональная), я на днях даже уже было денег отложил, но вместо этого купил аж 3 ("за цену одного", подвернулись в отличном сохране -- не сдержался) -- мяузер 1914 середины 20х, беретку 34 1942г.р., и vz.27

буду теперь опять копилку копить.

(no subject)

Date: 2025-02-06 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Мне интересен именно X Macro. Потому что он вылез и ниши карманного субкомпакта в нишу полноценного рабочего/служебного ствола. И, ИМXО, сильно удечнее 320-го.

(no subject)

Date: 2025-02-06 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] geladen.livejournal.com
те же ощущения (и 320й тоже оставил совершенно равнодушным).
нормальный пистолет, не "последнего шанса", а вполне себе в габаритах пма, вальтера-пепе, или г43х.
меня просто с мелкого штырит нереально.

(no subject)

Date: 2025-02-09 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] mhasman.livejournal.com
Не знаю. Формат 365 хорош именно своей пиписечностью, читай компактностью. Если увеличиваем размером, то какой смысл? Не лучше ли тогда надежный, проверенный P229?
Edited Date: 2025-02-09 03:38 am (UTC)

(no subject)

Date: 2025-02-06 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
А маузер 1914, реворк 1934 ю как раз на этот Вальтер сменял. Мне еще и $200 доплатили :)
Page generated Jan. 13th, 2026 05:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios