grozab: (Default)
[personal profile] grozab
А на второй день был оружейный акуцион. Из-за отсутствия свободного времени и нормального доступа в интернет толком подготовится к аукциону не смог - каждый лот посмотреть, пробить что сколько стоит, какой спрос и т.д. Пришлось довольствоватся засунутыми в сумку справочниками и личным опытом и чутьем. И получилось как всегда - планировал покупать одно, а купил совсем другое. НИ ОДНОГО ЛОТА из тех, на которые я первоночально целился мне не достались - цены на них взвентили выше каких-либо разумных пределов. К примеру Спрингфилд Трапдор 1884 который я планировал взять за $600-$650(уж очень состояние хорошее было) ушел за $1100. Зауер 38Х(точно такой-же, как тот что я позавчера продал) ушел за $700... А я-то наивный думал его за $300-$350 цапнуть. Шас, два раза...  Но тем не мение домой вернулся с совершенно пустыми карманами... И полным багажником.

Лот номер раз - Colt Civil War Centennial 22Short



Юбелейная кольтовская однозарядка калибра 22 Короткий выполненная в виде Кольта 1861 Неви. 300$ Нафига он мне? Заработать на нем будет чертовски сложно...

Лот номер два - Икона  письма преподобного Дж.М. Браунинга. Браунинг Авто-5 бельгийского производства(судя по номеру 1950-1951-й). Со стволом в 30 дюймов, полным чоком и планкой. Осталось разобратся какая именно это модель - их 5 разных вариантов исполнения было.



Механичиски ружье в отличном состоянии, ствол очень неплох. Но переворонено :( Правда довольно акуратно. Досталось мне за $300.

Лот номер три - пара детских мелкашек фирмы Стивенс - Модель 26 Крекшот, вторая Модель 14 1/2 Литл Скаут.

Крекшот задрочен изрядно, но в принципе востановлению поддается. 14 1/2 в очень неплохом состоянии. Правда есть подозрения, что ствол переворонен. Достались они мне за $220 за пару. В принципе должны продатся довольно быстро и с наценкой ;)

Ну и последний лот - воевать за него я даже не собирался. Он был явно вне моей ценовой категории. Достался мне совершенно случайно - я просто цену на него в начале нагонял, помагал аукционеру(они это ценят и потом помогают отыграть тебе что-нибудь нужное за преиемлемые деньги ;) Просто аукционер может долго нудить пытаясь поднять цену еще на $10-$25, а может пару раз спросить повышения и хлопнуть молотком убедившись, что последняя ставка была от нужного человека... Так как я аукционеру помогал вт орой день подряд делая первую ставку на неходовые лоты(первая ставка всегда самая трудная, потом народ втягивается), он отдал мне этот лот за $350. ТРИСТА ПЯТДЕСЯТ ДОЛЛАРОВ. Что это такое я специально не говорю - маленькая загадочка для моих оружейно-исторически продвинутых френдов ;)

















Оригинальный калибр 44 капсульный, переделка под 44 Римфайр. Этот револьвер я живьем вижу третий раз в жизни. Про переделки под унитарный патрон только читал, но там упоминалась переделка по системе Ричардса-Масона, а эта конструкция мне вообще никогда не встречалась...

Итак, господа френды - загадка. Что за револьвер(фирма-производитель или изобретатель, модель)? И что за конверсия(этого сам не знаю пока)?



Хмыкнув:

Date: 2011-03-07 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ауто-5- единственный дробовик- полуавтомат, от которого я реально тащусь.

Joslyn? Не знал, что их переделывали...

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-03-07 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну я так не играю... Первый же ответил правильно:) Переделывали, как и любые другие револьверы той эпохи. Но это очень странная переделка - во первых под патрон кругового воспламения, во вторых очень странной конструкции - такое мне раньше не встречалось.

Хихикнув:

Date: 2011-03-07 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] nikolaj-s.livejournal.com
Ну уж извините. =Р

Ага, конструкция дествительео необычная.

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-03-07 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] ka-fe-en.livejournal.com
Так небось кустарь-одиночка какой-нибудь пилил - как умеет, и под то, что заказчик попросит.

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-03-07 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну, кустарю было бы несравнимо проще и легчесделать конверсию типа Кристовской...

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-03-08 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ka-fe-en.livejournal.com
Я не эксперт, но то, что я знаю об американских переделках дробовиков, в 19м - начале 20 вв (шомполок в казнозарядное, курковых в бескурковые, двуспусковых в односпусковые, встречалось упоминание, что на Юге умельцы делали первые магазинные дробовики из Спенсеров, оставшихся с Гражданской) подсказывает, что передельщики легких путей не искали, а всеми силами пытались создать что-то свое, оригинальное.

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-03-08 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну, я переделок как кустарных, так и заводских видел немало. Когда дело доходило до револьверов, главное правило было - абы стреляло, да подешевле. Новый револьвер(бельгийский самовзводный) стоил $4. Новый Кольт или Смит-Вессон - $12-16. Соотвественно переделка старого капсульника должна была быть дешевой - иначе проще новый револьвер купить. А в данном случае мы имеем довольно трудоемкую переделку барабана плюс зарядочный рычаг не просто снят(как было на всех кустарных переделках Кольтов), а заново перепрофилирован прилив по дстволом, где он крепился и заделано отверстие в рамке для поршня. Все это указывает на скорее заводскую переделку.

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-03-09 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] magiczulu.livejournal.com
Может кто-то хотел именно этому экземпляру вторую жизнь дать? Типа: "от отца остался" или "я с ним всю войну прошел"...

Re: Хмыкнув:

Date: 2011-03-09 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Судя по тому, что переделка была под патрон 44 Rimfire, дело было в 1862-1880 годах. В 1862-м этот револьвер был выпущен, а в 1880-м перестали выпускать оружие под 44Римфайр. То есть либо во время Гражданской Войны, либо сразу после нее. Первое вернее - после войны образовался излишек оружия и цена на новые револьверы упала раза в два. Опять-же с 1870-го начали активно использоватся револьверы калибров 44 Лонг Кольт и 44 Русский - калибр 44 Римфайр уже в 1871-м считался устаревшим...

Ещё вариант:

Date: 2011-03-10 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] magiczulu.livejournal.com
Может кто-то во время войны переделал "свой табельный" под модный унитарный патрон?

(no subject)

Date: 2011-03-07 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] madcat2.livejournal.com
Поздравляю с раритетом.

(no subject)

Date: 2011-03-07 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] ka-fe-en.livejournal.com
Юбелейная кольтовская однозарядка калибра 22 Короткий выполненная в виде Кольта 1861 Неви.

Минуточку, "однозарядка" - это оружие, расчитанное на 1 патрон, а перед нами револьвер, как так? Нудачный перевод "sinlge action"?

(no subject)

Date: 2011-03-07 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Именно. Однозарядный пистолет выполненный похожим на револьвер.

(no subject)

Date: 2011-03-08 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] ka-fe-en.livejournal.com
О как!

(сонно)

Date: 2011-03-07 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
Joslin Army.
Их 3000 штук всего выпустили, ЕМНИП.
Поздравляю с раритетом, роскошная штука.

Re: (сонно)

Date: 2011-03-07 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Пасиба! Теперь бы еще с конверсией разобратся - мне такая конструкция еще ни разу не встречалась.

(no subject)

Date: 2011-03-07 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] morgot.livejournal.com
Удивительные штуки :) Интересно а что придумывают коллекционеры у нас в россии чтобы обзаводится таким штуками...

(no subject)

Date: 2011-03-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] po6om.livejournal.com
Какой занятный курок у револьвера :)

(no subject)

Date: 2011-03-07 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Дык, ось барабана ссзади выкручивается , вот Бене Жослину и пришлось извращатся:)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2011-03-08 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Которы йв свою очередь подсмотрел систему Мура 1802-го :) Но в данном случае курок дествительно хитровыебан - он не просто на боку, он еще и сильно изогнутый чтоб и бить по центру, и обойти ось барабана.

(no subject)

Date: 2011-03-07 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] llandaff.livejournal.com
Поздравляю! Удачная добыча! Не сомневаюсь, что сможешь продать все это гораздо дороже.

В револьверах я ничего не понимаю, но Авто-5 за 300 долларов - это халява.

(no subject)

Date: 2011-03-07 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну, как раз браунингнамного дороже не продам - слишком много их. Хотя старые бельгийские работы ФН в цене.

(no subject)

Date: 2011-03-07 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] vmihaylets.livejournal.com
Авто-5 за 300 баксов - истек слюной от зависти!

(no subject)

Date: 2011-03-09 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Это точно!

(no subject)

Date: 2011-03-07 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jatgrut.livejournal.com
Да, хорошо аукционер за помощь поблагодарил, от души...

Обзор редкости ожидается?

(no subject)

Date: 2011-03-08 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Будет естественно. Когда догадаюсь, как эту чудасию разобрать не сломав.

(no subject)

Date: 2011-03-09 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Поздравляю!
Кстати, Браунинг какого калибра?

(no subject)

Date: 2011-03-09 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
12-й. Самое то, что доктор прописал. Правда стволик оказался зело загадочным... Сериный номер у него 308ххх - согласно табличке http://www.browning.com/customerservice/dategun/detail.asp?id=13 четкий 1950-й год. Но на ружье вся маркировка ФН, которая должна было появится только в 1952-м, начиная с серийного номера 346001!

(no subject)

Date: 2011-03-09 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Может, последствия ремонта? Или сборка из деталей из предыдущего задела?

(no subject)

Date: 2011-03-09 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Нет. Просто маркировка четко относит ружье к периоду 1952-1976, а серийный номер - к 1950-му. Все номера совпадают.

(no subject)

Date: 2011-03-09 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Просто по тому, что приходилось видеть, несовпадение номеров/маркировки - чаще всего именно последствия ремонта, реже - сборки "Максима из трех Льюисов". Но у тебя, видимо, не тот случай?
Может, сперва пронумеровали, а потом промаркировали? :)

(no subject)

Date: 2011-03-10 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Не похоже. Там вообще что-то странное с производством этого ружья.
С 1903-го по 1939-й - производитель ФН.
С 1940-го по 1946-й - производитель Ремингтон. Ружья выпускались на одном заводе, но маркировались по разному - одни Браунинг Авто-5, другие - Ремингтон Модель 11.
С 1952-го - производитель опять ФН.
А кто их производил с 1946-го по 1952-й?! Клейма-то все бельгийские...

(no subject)

Date: 2011-03-10 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shurik-sas.livejournal.com
Нифига себе загадка! Может, напишешь в Льеж?

(no subject)

Date: 2011-03-11 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Ну, думаю без них разберусь. Просто времени нет СОВСЕМ - час-полтора в день свободны...
Page generated Jan. 12th, 2026 01:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios