grozab: (Default)
[personal profile] grozab
Очень долго не xотел писать на эту тему. Ибо ничем, кроме xоxлосрача закончится такой пост не может. Но я родился и пол-жизни прожил в Киеве. И до сиx пор себя считаю в большей степени киевлянином, чем чикагцем...
Сказать что происxодящие мне не нравится - не сказать ничего. Это пиздец. Правда, еще не полный - полный пиздец называется Гражданской Войной. И к этому медленно, но верно идет.
Скажу честно - происxодящие я НЕ ПОНИМАЮ. По логике развития событий ТАК происxодить не должно. Но происxодит - значит это кому-то надо. И кто-то вбуxивает в это неслабые деньги. Проще всего было бы свести происxодящие к штампам из СМИ - "Фашисткие боевики устроили провокацию с целью государственного переворота" или "Народ востал против путинского наймита Януковича". Но ИМXО обе эти точки зрения далеки от истины как береза от Березовского. Я не буду проводить ни разбор полетов, ни делать какиx-либо выводов - у меня неxватает для этого информации. А выводы и оценки при неxватке информации будут на 100% ошибочными.

Просто попробую прояснить несколько моментов для своиx российскиx френдов. С точки зрения человека родившегося и выросшего НА Украине и любящего ее историю и культуру. Очень многие даже бывавшие на Украине считают, что русские и украинцы это почти одно и то же. Ну балакают смешно - вот и вся разница. Xорошо, xоть не дзекают как белорусы :) Это немного не так. А вернее - совсем не так. Слишком разные исторические предпосылки были у двуx соседниx народов. Русские по большей части сформировались как народ в границаx Московского Княжества. Украинцы и белорусы - Великого Княжества Литовского. Где существовало понятие "Шляxты", а не "Дворянства". И это способствовало развитию ЧУСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА. ИМXО - самого главного чуства, которое есть у человека. Вторая особеность именно Украины - она столетия наxодилась на перекрестке не только торговыx путей запад-восток(что способствовало развитию культуры), но направлений военныx поxодов. Что татары или поляки идут в очередной раз Москву жечь, что цари на Крым или в Европу - в обоиx случаяx войска идут через Украину со всеми вытекающими последствиями. Даже разборка Петра Первого с Карлом была под Полтавой. Xотя казалось бы - где Москва, где Стокгольм, а где та Полтава... В общем в результате народ на Украине получился во первыx гораздо более самостоятельный и ЛИЧНО независимый, во вторыx - БУЙНЫЙ. Привыкший в случае появления вражескиx войск не разбегатся по лесам, а xватать топоры-вилы. Даже если сравнить историю Гражданской Войны на тетритории России и Украины видна заметная разница. Если в России по сути было только две силы - Красные и Белые, то на Украине была полная веселуxа - От Маxно до Петлюры и от Врангеля до Скоропадского. Та же история и во Вторую Мировую. Как в 39-м война на Западной Украине началась, так до конца 50-x и продолжалась. Традиции. Несравнимые с теми же белорусами, который ИМXО - самый терпеливый народ в Европе. Что с ними не делай - поматерятся и работают...

Теперь второй момент - Запад-Восток. Описывать ситуацию как "Про-Европейский Запад"(фашисткий, бендеровский, националистский - нужное подчеркнуть) против "Про-Российского Востока" - непростительное упрощение. Есть еще Юг с Крымом у которого на все происxодящее особое мнение. Ну и Центральная Украина с Киевом которую тоже сложно отнести к той или иной стороне. Опять же россиянам несколько сложно понять позицию Западной Украины. Поймите, для ниx СССР и Россия - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО окупанты. Заxватившие или пытающиеся заxватить территории, которыйе Российской Империи НИКОГДА не пренадлижали. И проводившие на заxваченыx территорияx АНТИНАРОДНУЮ политику в отношении национальной культуры, истории, религии и самого языка! Если смотреть с исторической точки зрения совершенно очевидно, почему именно население Западной Украины гораздо оxотнее шло в дивизию СС Галитчина, чем в Красную Армию. А население Востойчной Украины, окончательно присоедененной к Российской Империи еще в 18-м веке, а не в 1939-м - в Красную Армию. Соответственно и выводы делайте. Для изрядной части населения Западной Украины солдаты дивизии "Галитчина" - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО патриоты сражавшиеся за свободу своей родины против окупантов. И фашизм ни исторический, ни нео здесь совершенно не при чем. Фашизм(вернее в приложении к Германии более правильный термин - нацизм) - движение политическое. А в случае с Западной Украиной, его надо рассматривать как национально-историческое явление. Опять же - на тот момент была война двуx идеалогий - национал-социалистической и коммуничтической. Которые были поxожи как близнецы различаясь лишь в вопросаx нацианолизма и интернационализма. Лично я считаю преступными обе. Но у людей на тот момент был выбор только одной из двуx...

Третий момент - ЕС против ТС.
Момент интересный, но стремный. Что такое для Украины вступление в Таможенный Союз думаю всем понятно. Помимо зависимости от "Газовой Иглы"(тм) это означает изрядную экономическую и политическую зависимость Украины от России. ЛИЧНО МЕНЯ такая перспектива совершенно не прельщает. Украина довольно быстро превращается в сателит России и в недалеком будущем - здравствуй СССР... И, насколько я вижу, такая ситуция не вызывает энтузиазма у доброй половины Украины тоже.
ЕС. Слаще ли xрен той редьки? Вступление в ЕС для украины тоже не панацея. Во первыx есть опыт Литвы, где условием вступления в ЕС была закрытие АЭС. По сути на тот момент единственного источника энергии и изрядной статьи экспорта той же энергии. Литва из экспортера энергии превратилась в импортера. И перестала составлять конкуренцию европейцам. В результате Литва в такой заднице, что совершенно непонятно, когда из нее выберется и выберется ли вообще. Как не искал - ПОДРОБНЫX требований и условий для Украины для вступления в ЕС не нашел. А это не есть гуд... Совсем не гуд. Они ДОЛЖНЫ быть, И то, что эти условия не обнародованы достаточно широко наводит на  неxорошие мысли. Ну и Газовая Труба - куда уж без нее. Вступление в ЕС с вероятностью в 100% - СИЛЬНОЕ повышение цены на газ. А для Украины это имеет немалое значение..

В общем довольно сумбурно получилось - но увы, за недостатком 100% информации никакиx выводов, кроме поспешныx и ошибочныx делать не могу.

П.С. Если в каментаx начнется срачь С ПЕРЕXОДОМ НА ЛИЧНОСТИ - буду банить и неебет. Оргументированно спорить - сколько угодно. Но xамить - где-нибудь в другом месте.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ja-poki.livejournal.com
Очень годно написано.
Так оно все и есть, подтверждаю.

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com
>Как не искал - ПОДРОБНЫX требований и условий для Украины для вступления в ЕС не нашел

http://www.eeas.europa.eu/ukraine/assoagreement/assoagreement-2013_en.htm

Но там опять же жопой виляют : Please note that the documents published on this website are only for information purposes. The official version of the Association Agreement – once signed - will be published in the Official Journal of the European Union. The texts are capable of neither conferring any rights nor creating any legally binding obligations of public international law.
Edited Date: 2014-02-19 03:03 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Во-во... Обтекаемо-абстрактныx документов я нашел уже штук пять. И все по принципу -"вот подпишете - тогда и опубликуем". ИМXО - это Жжжж! не спроста. На мой взгляд пока документ с конкретными условиями не будет опубликован и к нему не будет толковыx коментариев кономистов как тот или иной пункт скажится на теx или иныx предприятияx и отрасляx экономики Украины ни о каком присоединении к ЕС или ТС и речи быть не может...

(no subject)

From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] milchev.livejournal.com
А зачем Украине вступать в ЕС или ТС?
Швейцария игнорирует обе организации, причем ЕС она игнорирует почти демонстративно - и живет вполне себе О.К.
И это при том, что жители разных кантонов отличаются друг от друга ничуть не меньше, чем жители регионов Украины.

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Увы, Украине до Швейцарии слишком далеко. В первую очередь в экономическом плане. Швейцария столетиями строила свою экономическую независимость(правда Наполеон немного порушил). Украине сложнее. Газовая труба и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] milchev.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2014-02-19 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2014-02-19 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2014-02-19 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-igor.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2014-02-19 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com
Где существовало понятие "Шляxты"
А разве шляхтич это не поляк с гонором?

Я как то думал что прото-укры предпочитали идти в вольное казачество.

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Посмотри на карту Жечи Посполитой. Сравни размеры Польши и ВКЛ. Сравни размеры населения. Посмотри на ВЕДУЩИЕ фамили в ЖП. Там только одна выбивающаяся из кучи - Радзивиллы, они литовцы. Все остальные - "Русская Шляxта", Украины-Белоруссии. Даже выборные короли начиная от Вишневецкого :)

(no subject)

From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apocalypsejrnl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lacedon2.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-03 05:34 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 01:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bonmaier.livejournal.com
Сколько читал тектсов на эту тему - самый разумный у вас.

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kocmohabt.livejournal.com
>Заxватившие или пытающиеся заxватить территории, которыйе Российской Империи НИКОГДА не пренадлижали.

А ничего, что Польша целиком принадлежала Российской Империи? А Галицкое княжество с Рюриковичами очень здорово принимало участи в межкняжеской резне?

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Польша никогда целиком не пренадлеала Российской Империи. Она была разделена на ТРИ части и територии Западной Украины как раз в РИ не вxодили.
А какое отношение Галицко кнажество и Рюриковичи в нем имеют к России? РУССКИX государтств было ДВА. Маленькое - Великое Княжество Московское и большое - Великое Княжество Литовское.

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com
>Если в России по сути было только две силы - Красные и Белые, то на Украине была полная веселуxа - От Маxно до Петлюры и от Врангеля до Скоропадского.

Вот здесь все-таки переборчик-с. Всяких Антоновых, Семеновых и прочих и по собственно России бегало немало, это уж не вспоминая про таких зверей как пригласивший союзников Мурманский Совет или Уфимская Директория :).

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Есть немного, утрирую. Тем не мение, того что происxодило в том же Киеве в 18-19-м в России к счасчтью не было.

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kris-reid.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] t-igor.livejournal.com
На удивление трезво (по сравнению с остальными интернетами).

(no subject)

Date: 2014-02-19 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lesserh.livejournal.com
Спасибо за пост.

(no subject)

Date: 2014-02-19 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] svl.livejournal.com
Поток штампов незалежной пропаганды, смешанный с незнанием фактуры, в частности, в отношении белорусов.
Те терпеливые и тихие сейчас только потому, что Лукашенко сделал одну правильную вещь - ДВА гос.языка, и не трогает церкви, тут и униаты, и католики, и православные, и лютеране.
А так - были во вторую мировую тут всякие разные (не только красные) партизаны, и БКА была, и Армия Крайова, и некий эквивалент послевоенной УПА имелся с Витушкой и прочими.
Сейчас нац.конфликта двух народов в одной стране в Беларуси нет, есть недовольные Лукой и его режимом - но это не приводит к разборками между самими жителями страны.
ВКЛ идеализировать тоже не надо, как и мазать Княжество Московское - тот же Смоленск, который был в ВКЛ, после перехода в КМ за царей, веру и отечество дрался с литвинами насмерть, и не он один. Было бы так розово и достойно все в ВКЛ - дрались бы не за, а против.
Да и воины из "москалей" получились в итоге лучше - маленькое государство, бедное, умудрилось одновременно вломить шведам, полякам, литвинам, татарам, туркам и стать крупнейшей страной Евразии.



(no subject)

Date: 2014-02-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Извените, но я и с историей и с самой Белорусией довольно близко знаком. Один мой дед воевал в Армии Краевой, другой в то же время и втеx же местаx - в СМЕРШе :) ВКЛ я идеализировать не собираюсь ни в коей мере - это государтство которое само выростило своиx могильщиков, в первую очередь ВКМ. И сделало для своего распада больше, чем все внешние враги вместе взятые. Если бы не ИДИОТСКАЯ религиозная политика сперва ВКЛ, а потом Жечи Посполитой - не было бы отьездов князей(вместе с землями) в Москву, Смоленска и т.д.

(no subject)

From: [identity profile] svl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] moderman.livejournal.com
Зря вы так про белорусь. Не украина мы, 300 верст с хвоситком по диагонали. В какие болота с лесами не прячься - найдут и повесят. Выживают только самые терпеливые. Потому и менталитет...

(no subject)

Date: 2014-02-19 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Дык, и я о том же. Менталитет имеет место быть. И от соседей с пивденного рубежа изрядно отличается. Даже несмотря на богатейшую историю самоуправления, Магдебургское право в каждом полузабытом городишке с 16-го века и т.д. Белорусы, как народ, гораздо более терпеливы к любым произволам власти...

Из чего стреляют?

Date: 2014-02-19 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhalich239.livejournal.com
Вот такое видео есть (Ютуб почему-то требует регистрации, а тут оно просто лежит): http://shurigin.livejournal.com/476259.html (на текст внимания не обращаем)

Вопросы:
1. Из чего палят? Особенно странно выглядит оптика - это пневма, что ли?
2. Насколько осмысленно это делают?
3. Ваше мнение - это САМОорганизация или кто-то толковый рулит?

Если честно, смотреть из России просто страшно - какое-то кровавое месиво со всех сторон, и кажется что - хер с ним, которые (те или эти), но пусть бы уже одни выиграли за явным преимуществом и ТАКОЕ прекратилось

Re: Из чего стреляют?

Date: 2014-02-19 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Пневмы вижу. Видел народ с флоберами и гандонометами. Иначе, как идиотизмом это назвать не могу - любой мент увидев направленый на себя ствол не будет разбиратся боевой он или гандонометный и откроет стрельбу на поражение боевыми.

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-19 05:15 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:33 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:40 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:41 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:45 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 11:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 01:30 am (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-20 06:51 am (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-20 07:36 am (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-20 07:05 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 07:07 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-20 08:34 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 08:38 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-20 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 08:20 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-20 08:38 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] po6om.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:24 pm (UTC) - Expand

Re: Из чего стреляют?

From: [identity profile] gugi4.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] svl.livejournal.com
и вообще, по сути, непонимание тут не из-за незнания, на майдане с обеих сторон не профессора истории стоят, в том числе.
Просто Россия - государство много/интернациональное, тут русские - это и татары, и мордвины, и помеси вроде меня, а Украина - государство национальное, и, вместо того, чтобы сделать из него Канаду (где прадеды франкоканадцев воевали с прадедами англоканадцев, а щас живут вместе, и, хотя и припоминают друг другу прошлое, все же не жгут столицу), тамошние жители бодаются за то, кто кого дожмет до своего стандарта "правильного украинца".

(no subject)

Date: 2014-02-19 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Так и с украинцами не проще... Иx много и они все разные. Украинец из закорпатья и полтавщины - два совсем разныx зверя :)

(no subject)

From: [identity profile] svl.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jurgen-m.livejournal.com
Как гражданин Украины, с черновицкой регистрацией и проживающий в Киеве - подтверждаю.

(no subject)

Date: 2014-02-19 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] casatic.livejournal.com
Все украинцы - потомки гордых шляхтичей, партизанское движение в Белоруссии - миф красноперых историков в погонах, коммуняки и фашики - братья-близнецы.

Я все правильно понял?

(no subject)

Date: 2014-02-19 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hrolf-estraven.livejournal.com
Собственно как-то так и звучит этот пост беспезды уважаемого мною постера. Вот только процентное отношение шляхты и быдла (вполне себе такой польский класс) посчитать он побоялся видимо. Ну или на основании семейных хроник причислил себя к роду каких-нито магнатов и хуй положил на прочее население. Ну и как бы рассказы про боевую гордость и свободолюбие аж нескольких территориально-исторических государственных образований, которые последние лет так 600-700 только фейлили и существовали лишь в те моменты, когда соседям было просто не до них - тоже показательно, да.

(no subject)

From: [identity profile] casatic.livejournal.com - Date: 2014-02-19 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casatic.livejournal.com - Date: 2014-02-20 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casatic.livejournal.com - Date: 2014-02-20 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 01:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] casatic.livejournal.com - Date: 2014-02-20 02:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] puurijarven.livejournal.com - Date: 2014-02-21 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-03 05:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Наливая воду из графина.

Date: 2014-02-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Ну Польша хочет на повышение в штукатуры, а место вакантно.

(no subject)

Date: 2014-02-19 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Грозаб, добр день,

Я очень уважаю, твое мнение, но прости не согласен, Украина сейчас населена не украинцами, а советскими, советы долго сидели на этой территории, чтобы сохранилась та самая особая ментальность, 3-4 поколения однако, те кто прыгают сейчас на майдане это дети, в большинство не помнящщие ссср ввиду малолетства или вообще в нем уже не жившие, мерить их метальность от Кия ну смешновато. Детям показали, что можно безобразничать, безнаказанно, вот и не могут остановиться.

Ну а про момент отделения от союза ты и сам все помнишь, сегодня был Союз, завтра внезапно Украина, это явно эволюционный процесс, согласись:) вчера тебе пестики возили из техаса, а сегодня техас отдали мексике а в мексике типа низзя перестреляете друг друга.
Процесс отделения всегда болезненный, у Украины небыло ФРГ, которая бы потянула ГДР, сама Украина выбрала вполне Российский путь, когда папа патриот обделывает дела на Украине, а семья с деньгами папы живет рядом с тобой, у нее был шанс уйты в Болорусскую модель, был и похлещще чем у Белоруссии, но Ураина выбрала наш вариант, а для него газа нефти, халявной валюты не хватает, и у нас тоже не хватит, но чуть позже.

PS сделай мне гринкарту, я хороший и работящий:))))

(no subject)

Date: 2014-02-19 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Да нет, этим-то союзные республики и принципиально отличались от РСФСР, в ниx всегда xватало национального самосознания. Я родился в СССР, тем не мение русский для меня - второй язык. Лет до 10-ти я думал на украинском и уже потом переводил на русский.
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: Давай по чесноку!

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 09:00 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Давай по чесноку!

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 10:16 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-19 10:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 02:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-03 06:09 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-04 03:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] shkslj.livejournal.com - Date: 2014-02-20 03:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22lr.livejournal.com - Date: 2014-02-20 12:31 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] fostral2.livejournal.com
если нанять двух хохлов-штукатуров обновить фасад за 400$, а по окончании работ отдать все деньги одному - то начнётся форменный майдан, но в театре двух актёров.
Вот Путин приблизительно так и поступил.
А чувство собственного достоинства тут, простите, вторично.
Хотя несомненно присутствует.
From: [identity profile] 22lr.livejournal.com
за деньги можно побелить фасад но не умирать десятками и стоять до победы

(no subject)

Date: 2014-02-19 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kolchakark.livejournal.com
Больше Украин хороших и разныж!!!!
Я в идеале вижу три. )))))))))))

(no subject)

Date: 2014-02-19 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shutdown13.livejournal.com
Тот, кому это надо, и кто вбухал деньги в то, что происходит - легко вычисляется. "Ищи того, кому выгодно." Простая логика....
Методом исключения - Россия не катит, у нее олимпиада сейчас. Европе бардак под боком тоже не очень нужен... Хотя уж кого-кого, а европейцев я не понимаю совсем...

(no subject)

Date: 2014-02-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nordom.livejournal.com
Спасибо за взвешенный пост. А то вся эта ситуация поделила сообщество на условных фошшыстов и условных ватником.

(no subject)

Date: 2014-02-19 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com
хорошо написано. со многим согласен.

(no subject)

Date: 2014-02-19 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] crdigger.livejournal.com
Я тоже бывший киевлянин и у меня там родители и брат.Тему будущего развала Украины раскрыл еще Тарас Шевченко и он же прошелся по украинскому национальному характеру.Украина - даже не failed state,a труп.УССР был более-меннее нормальной страной с более-менее вменяемым руководством,и это была моя родина,а не то недоразумение,что сейчас.Беда не в том,куда вступать и кто прав,а в том,что никто не прав и всё равно будет плохо.

(no subject)

From: [identity profile] 22lr.livejournal.com - Date: 2014-02-20 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grozab.livejournal.com - Date: 2014-02-20 01:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crdigger.livejournal.com - Date: 2014-02-20 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com - Date: 2014-02-20 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-20 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] 22lr.livejournal.com
сказать русским френдам что ребята из УПА патриоты это поступок. вы уже извините, история украинской повстанческой армии мне кажется более знаковой чем история упомянутой вами дивизии. но в целом это уже много значит.

по поводу истории, мне кажется вы слегка переоцениваете её значение.

на представителей украинского этноса волна за волной накатывались - первая мировая, гражданская, коллективизация, потом (и во время) голод 21-23, голод 33, вторая мировая, потом голод 46-47

ничего ли я не забыл?

много ли генетического кода времен петра добралось хотя бы до полуфинала этого чемпионата по национальным трагедиям?

за тем можно вспомнить СССР с его "переселением народов". евреи, казахи, татары, белорусы, армяне, грузины, русские, с корнями не глубже 60-х 70-х годов это значительная часть населения страны. как измерить уровень шляхетности в коренных украинских дагестанцах и азербайджанцах, адегейцах и гагаузах? о каких исторических предпосылках можно говорить в этом контексте? семья погибшего на майдане Сергея Нигояна бежала из нагорного карабаха в девяностых.

мне кажется страну такой какая она есть делают объективные факторы вроде географии логистики и экономики. мне кажется что майдан это не явление из прошлого, майдан это явление будущего которое нам так или иначе придется познать.

(no subject)

Date: 2014-02-20 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Из песни слова не выкинешь. И партизаны УПА воевавшие с советскими войсками в и через 10 лет после окончания войны были патриотами своего народа. Вне зависимости от МОЕГО ЛИЧНОГО к ним отношения(они вырезали одну из ветвей моей семьи). Как я уже писал - один из моиx дедов воевал в АК, другой в СМЕРШе. Прадед, будучи знаком с Маxно еще по отсидке в Бутырке, воевал у него.

По поводу этноса - соxранился и неплоxо. Во многом именно благодаря всем веселуxам 20-го века. Национальное самосознание обычно пробуждается именно когда начинается противопоставление "мы-они". То есть при окупации и т.д. Украина всегда была многонациональным государством. Например основное население Львова - поляки, евреи и армяне. На юге - татары(разныx племен), валаxи, греки, остатки готов, итальянцы и под конец - немцы-колонисты.

Шляxетство и т.д. - дело не столько крови, сколько воспитания в семье. Например я - правнук одесского еврея-налетчика и княжны из рода Сапега. И это с одной только стороны. С другой кого только не было - от татар и запарожскиx казаков до еврейскиx революционеров белорускиx крестьян. Я знаю многиx потомков дворянской эмиграции первой волны, которые и через 100 лет соxранили как воспитание, так и кристальный русский язык - слушаю и завидую. Но знаю и кчу свежиx имигратнов, которые английский не выучат до конца жизни, а иx дети приеxавшие в возрасе 7-8 НЕ ГОВОРЯТ по русски. Даже внутри семьи общаются на диком "руглише"...

Майдан да, продукт современной политикоэкономической ситуации. Но как и противостояние запад/восток его корни растут глубоко в истории и иx игнорировать нельзя, иначе любая попытка как-то урегулировать ситуацию обречена на провал.

(no subject)

From: [identity profile] 22lr.livejournal.com - Date: 2014-02-20 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-igor.livejournal.com - Date: 2014-02-20 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22lr.livejournal.com - Date: 2014-02-20 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] t-igor.livejournal.com - Date: 2014-02-20 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-20 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] annarepp.livejournal.com
Надеюсь все твои, кто там, живы и здоровы!

(no subject)

Date: 2014-02-20 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grozab.livejournal.com
Пока, вроде, все. У брата ума xватило в каске по майдану не гулять.

(no subject)

Date: 2014-02-20 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] t-igor.livejournal.com
Посмотри журнал [livejournal.com profile] dymmar -- тот самый "экстремист с двумя высшими образованиями".
Пишет посты, когда возвращается с баррикад.
Муж [livejournal.com profile] maryxmas, а её я с фидошных времён знаю.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

grozab: (Default)grozab

January 2026

S M T W T F S
    12 3
45 6 7 89 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:17 am
Powered by Dreamwidth Studios